Что за вагон грузового парка?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Рубашку делали конечно наши. Думаю, что такая нетиповая цистерна не могла долго ходить по нашим дорогам. Тем более на таких жёстких паровозных сцепках вместо винтовой упряжи. Не исключено, что она вообще была опытной у них. Дело в том, что отвальцевать листы такого диаметра у нас могли только в конце 1920-х годов, Если память не изменяет, то это делал Николаевский завод, первые котлы клепали, но схема расположения листов другая, да и то были проблемы с размерами листов (проката). И конструкция котла была другой. А вскоре вообще перешли на сварку. А больше всего смущает колпак этой цистерны - чисто европейский. Наши размер колпака в 20-х годах на 4-х осных цистернах стали делать по типу канадско-германских цистерн. И никак она не может быть шпалопропиточным цилиндром - там давление, стенки котла были толще и загрузку в котёл делали с торцов. Вообще для меня это очевидно - трофей.
Последний раз редактировалось Р.М. Пт сен 14, 2012 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Недавно вот ссылку постили в ЖЖ на фотоальбом по ПМВ, фото оттуда. Справа стоят трофейные цистерны, слева наши. Идёт перекачка содержимого вручную, вон у солдат в руках вёдра, и на европейских цистернах стоит солдат с шестом, к которому наверняка привязано ведро, чтобы черпать жидкость. Обратите внимание, что импортная цистерна справа очень похожа на эту саму 4-х осную, у той тоже с торца есть такая будка и колпак и ограждение - всё практически одно и тоже. Дело то происходит к тому же в Австрии. Тока диаметр у грузинской бочки больше. Значит бочка из Грузии - что-то из 20-х годов европейского производства.
Последний раз редактировалось Р.М. Сб сен 15, 2012 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Что за вагон?
Судя по креплениям на котле, это была не рубашка, а термоизоляция. Скорее всего шевелин, если возраст изоляции сопоставим с возрастом цистерны, позднее могли быть другие материалы.железный дорожник писал(а):Рубашку делали конечно наши.
ИМХО все одно и то-же потому, что и там и там - цистерны. Колпак на вашей фото - явно высокий + на искомой была изоляция - значит колпак не для расширения, а для того, чтобы крышка люка была «на поверхности», а не утоплена в изоляцию. Тормозная будка на вашем фото очень узкая, на искомой - во всю ширину рамы и крепления для фонарей тому подтверждение - конструктивно исполнения абсолютно разные.железный дорожник писал(а):Обратите внимание, что импортная цистерна справа очень похожа на эту саму 4-х осную, у той тоже с торца есть такая будка и колпак и ограждение - всё практически одно и тоже.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за вагон?
Маленькое "улучшайзе"...железный дорожник писал(а):...ЖЖ ...фотоальбом по ПМВ, фото оттуда...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Не имеет большого значения, что там было, поскольку это новодел и делалось для утепления цистерны. Даже на таком фото видно, что крепления приварены к котлу. Надо объяснять, что такое могли сделать намного позже?Зозный писал(а):Судя по креплениям на котле, это была не рубашка, а термоизоляция. Скорее всего шевелин, если возраст изоляции сопоставим с возрастом цистерны, позднее могли быть другие материалы.железный дорожник писал(а):Рубашку делали конечно наши.
Про колпак - просто смешно. Зачем вообще делать люк вровень, это чтобы её можно было эксплуатировать со скоростными поездами? Типа молоко возитьЗозный писал(а):ИМХО все одно и то-же потому, что и там и там - цистерны. Колпак на вашей фото - явно высокий + на искомой была изоляция - значит колпак не для расширения, а для того, чтобы крышка люка была «на поверхности», а не утоплена в изоляцию. Тормозная будка на вашем фото очень узкая, на искомой - во всю ширину рамы и крепления для фонарей тому подтверждение - конструктивно исполнения абсолютно разные.
Я и не говорил, что это одни и те-же цистерны. 4-х осная из Грузии сделана позже, ну и во время эксплуатации у нас цистерне запросто могли и будку переделать и фонарные крюки снести - это же всё очевидно. Ещё крепление котла к раме - чисто европейское.
Но даже дело не в этом. Ну небыло у нас таких цистерн, поскольку все типы их известны, конструктивные особенности и история происхождения. Точка.
Ищите среди европейских прототипов, которые лично мне не интересны.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Тут ещё одна фотка зацепила но уже в другом смысле от названия темы.
что это за хэ стоит на выставочной площадке "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавода" ?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Давно "это" поставили вместе с цистерной? и ведь остальные вагоны там весьма неплохо отремонтированны, а эта платформа.....
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
что это за хэ стоит на выставочной площадке "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавода" ?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Давно "это" поставили вместе с цистерной? и ведь остальные вагоны там весьма неплохо отремонтированны, а эта платформа.....
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Что за вагон?
Криогенные цистерны имели внешнюю оболочку и другое крепление.
VBLO Digital Research.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
http://mediaryazan.ru/news/detail/142373.html
Что можно сказать про этот экспонат?
Что можно сказать про этот экспонат?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 16, 2012 11:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"