Паровоз 0-4-0 серии О
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
это не Стальцев, а некий почти анонимный проект "локодеталь" их реклама прошла в Локотрансе 8.08 из всех координат только мыло на мэйл.руЕршов Эдуард писал(а):Молодец Стальцев - вот какой ассортимент колес наладил к производству
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Ов
дык вот оно http://www.lokodetal.ru/ ну и мыло lokodetal@mail.ruiosch писал(а):Я случайно выползал на их сайт,но сейчас не помню адреса.Память девичья.
дядька на Стальцева совсем не похож
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
Ага, основа, но не ПВХ. Полистирол, наплавленный на вал. с предыдущего варианта осталась - у шестерни большое посадочное место было.Ершов Эдуард писал(а):ПХВ что ли ? Основа под посадку шестерни ?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
Вроде близится окончание этой возни! Но снова возникает вопрос о перепрессовке колпар - уж больно сильное у них биение! Если вопрос о снятии колёс с оси у меня практически решён, то вопрос о напрессовке до сих пор открыт. Помогите, а, с этим вопросом? Картинками там, ссылками.....
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов
Чёт, типа этого надо для съёма:
И чёт, типа этого, для напрессовки:
В Курске, на Счётмаше, именно такой приблудой пользовались при формировании колёсных пар.
И чёт, типа этого, для напрессовки:
В Курске, на Счётмаше, именно такой приблудой пользовались при формировании колёсных пар.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
Меня смущает такое устройство! Ведь при напрессовке ОЧЕНЬ трудно выдержать перпендикулярность!старина_U писал(а):для напрессовки:
Изображение
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов
Вроде движется у меня ходовая от тендера Ов, правда не такими быстрыми шагами как хотелось бы ...... Из родных деталей остались: вал с червяками и подшипниками, колпары с шестернями. Шум - не больше чем от ходовок Роковских , инертность - как будто движок с маховиком , ну и скорость - масштабная ! Эдуард Ершов - вот ты меня подсадил на масштабность скорости !!!!!!!!!!!
В принципе осталось только по человечески перепрессовать колпары ( всё таки лучше заменить колёса на другие - уж больно родные колёса кривые....) - ибо вихляют они получше, ИК! , щас-сли-ивого чело-овека, ИК !, подпружинить пассивную колпару , сделать токосъем , покрасить нижнюю половину в черный цвет и сделать крепёж к паровозу . И можно начинать строительство контрбудки ! Вот появятся у меня другие колёса - буду делать другую ходовку, бл.. буду!!!!!!Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ов
Леха, а в каких втулках сидит ось коричневой шестерни ? Ведь не в дырке же сквозь лист полистирола ?
И еще: колесные пары просто уложены в пропилы в полистироловой раме ? Если так, то ИМХО ресурс изделия будет маленьким. После часа-двух езды тендера пазы слегка "пропилятся", и зацепление с червяками станет более глубоким вплоть до постепенного заклинивания.
Для защиты от этого, я бы добавил на оси колесных пар хоть какие-то втулочки латунные или капроновые, а пазы в раме - расширил бы до диаметра этих втулочек.
Второй вариант - заменить низ полотен рамы на фторопластовые пластины, - тогда трение будет без проблем прямо по осям колесных пар - безо втулок. На худой конец - вместо фторопласта - куски текстолита коричневого, или даже стеклотекстолита, хотя последний надо пробовать на предмет повышенного коэффициента трения...
В самом худом случае - изнутри полистироловой рамы прочно подклеить (или вплавить горячим паяльником) полоски листовой латуни (или стали) - точно на уровне самой верхней точки трущейся в это месте шейки колесной пары. Тогда хотя бы прогрызать пазы дальше в глубину не будет...
Наверняка сейчас среди коллег найдутся несогласные: дескать у меня все из полистирола, и никаких проблем с износом. Ну что же - тем лучше. Это у меня имха такая...
И еще: колесные пары просто уложены в пропилы в полистироловой раме ? Если так, то ИМХО ресурс изделия будет маленьким. После часа-двух езды тендера пазы слегка "пропилятся", и зацепление с червяками станет более глубоким вплоть до постепенного заклинивания.
Для защиты от этого, я бы добавил на оси колесных пар хоть какие-то втулочки латунные или капроновые, а пазы в раме - расширил бы до диаметра этих втулочек.
Второй вариант - заменить низ полотен рамы на фторопластовые пластины, - тогда трение будет без проблем прямо по осям колесных пар - безо втулок. На худой конец - вместо фторопласта - куски текстолита коричневого, или даже стеклотекстолита, хотя последний надо пробовать на предмет повышенного коэффициента трения...
В самом худом случае - изнутри полистироловой рамы прочно подклеить (или вплавить горячим паяльником) полоски листовой латуни (или стали) - точно на уровне самой верхней точки трущейся в это месте шейки колесной пары. Тогда хотя бы прогрызать пазы дальше в глубину не будет...
Наверняка сейчас среди коллег найдутся несогласные: дескать у меня все из полистирола, и никаких проблем с износом. Ну что же - тем лучше. Это у меня имха такая...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов
Не думаю что будут несогласные! Мысли более чем правильные,мне лично очень нравится фторопласт.Результаты отличные в эксплуатации,плюс легкость в обработке.Тем паче что можно купить любой исходной формы,хоть пруток,хоть брусок или листовой. Отличный материал для тех кто не обладает например станочным парком для изготовления подшипников из латуни и пр.
Carpe diem!