Промышленный электровоз типа 21Е
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Промышленный электровоз типа 21Е
Начиная с 1956 г. заводы им. В. И. Ленина в г. Пльзене (ЧССР) начали строить для Советского Союза электровозы типа 20+20+20 серии 21Е.
Эти локомотивы являются дальнейшим развитием электровозов 13Е, которые завод изготовлял в 1951—1952 гг. для Советского Союза. Электровозы рассчитаны на работу постоянным током напряжением 1500 В от верхнего или бокового контактного провода.
Электровозы имеют три сочлененные части. Каждая часть состоит и» кузова, рамой которого служит верхняя часть двухосного экипажа.
http://trainshistory.ru/lokomotivy/prom ... z-21e.html
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=50
http://www.pereyezd.ru//readarticle.php?article_id=40
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=33
Эти локомотивы являются дальнейшим развитием электровозов 13Е, которые завод изготовлял в 1951—1952 гг. для Советского Союза. Электровозы рассчитаны на работу постоянным током напряжением 1500 В от верхнего или бокового контактного провода.
Электровозы имеют три сочлененные части. Каждая часть состоит и» кузова, рамой которого служит верхняя часть двухосного экипажа.
http://trainshistory.ru/lokomotivy/prom ... z-21e.html
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=50
http://www.pereyezd.ru//readarticle.php?article_id=40
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=33
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб окт 06, 2012 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Известно, что такие электровозы работали на Пикалевском глиноземном комбинате в середине 1980-х гг. Однако еще в 1980-е гг. были списаны.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
После перешивки колеи с 1000 мм на 1524, первыми "большими" электровозами, поступившими на асбестовые рудники Баженовского месторождения в 1960 году стали шкоды 21Е. Т.к. номерная ниша до сотни была занята продолжавшими эксплуатироваться узкоколейными электровозами, шкодам решили присваивать номера начиная с 101. После 1962 года, когда маленьких электровозов не осталось, вновь прибывающим шкодам присваивали номера уже с едениц. Эксплуатировались до конца 70-х годов, после чего часть была передана в Коркино, большая часть в Кривой Рог, остальные порезаны. Кабины порезанных электровозов часто использовали как места хранения инвентаря и запасных частей. Все фотографии сделаны в г. Асбест Свердловской области.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Спасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Камни не причем, обычно друг друга били. Причин много: тормоза, неисправность СЦБ, сон. Спуски крутые. Вот этот в Коркино расхлесталсяЕршов Эдуард писал(а): ↑Вт июн 23, 2020 6:58 pmСпасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Вчера попалась кабина 21Е в качестве сарая на переезде ветки ст. Изумруд Свердловской ж/д - Асбестовский РМЗ.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Эдуард, вот фото, где видна общая картина аварииЕршов Эдуард писал(а): ↑Вт июн 23, 2020 6:58 pmСпасибо, интересные фото. На 6-й и 7-й фотографиях следы разбора аварии, электровоз разбит напрочь... Чем это его бедного сбоку так ударило, - куском горной породы при обвале, что ли ? Жуть.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
Обнаружил сегодня вот такой "поезд динозавров" - останки двух 21Е, ЕL1, крана и непонятно чего. На одной из кабин даже сохранился кусок бокового токоприемника. Всё это кладбище расположено на территории станции "Малая механизация" ПАО "Ураласбест", г. Асбест Свердловской области.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленный электровоз типа 21Е
"Непонятно чего" похоже на кузов от дрезины ДМ https://trainpix.org/photo/255606/?vid=58864
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз