Сокол-250 (ЭС-250)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Сокол-250 (ЭС-250)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... %D0%BB-250
Основная часть фотографий с любезного разрешения стырено из коллекции Manchteyn-tm
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... ors&page=1
Основная часть фотографий с любезного разрешения стырено из коллекции Manchteyn-tm
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... ors&page=1
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/500486/
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/500487/
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/500488/
Ну это было чуть выше, но здесь с пояснениями...
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/500489/
http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/500492/
«Про кондиционер в Соколе» на Яндекс.Фотках
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Пара фото с "паровоза", так как сайт тормозной, перепощу их тут, оставив ссылки.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 465&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 464&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 465&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 464&LNG=RU
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Да, гроб с музыкой был создан еще тот. Тема полностью аналогичная соверемнному газатурбовозу ВНИКТИ - распилить деньги и все.
Заказ "Сапсанов" был единственно верным шагом с тем, чтобы внедрить наконец-то скоростное движение между Питером и Москвой. На "Сапсанах" бюджет, конечно, также был раздутый с откатами, но все же реально пригодные для эксплуатации поезда были созданы и запущены в работу. Почувствуйте разницу!
Заказ "Сапсанов" был единственно верным шагом с тем, чтобы внедрить наконец-то скоростное движение между Питером и Москвой. На "Сапсанах" бюджет, конечно, также был раздутый с откатами, но все же реально пригодные для эксплуатации поезда были созданы и запущены в работу. Почувствуйте разницу!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Тяжело найти в Ру-нете иакой ЖД форум на котором не было бы ожесточенной рубки с теми, кто во что быто ни стало желает чтобы Сокол "доделали" и теми, кто объясняет, что его делали не для эксплуатации, а для попила.
У меня лично уже мозоль на языке от таких разъяснений.
У меня лично уже мозоль на языке от таких разъяснений.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Категорически с Вами не согласен. Я считаю, что надо было ковырять и доделывать своё, пусть не совсем сапсан в результате получится, но на этоих работах многие предприятия (не только головной исполнитель) не загнутся а будут развиватся дальше. Люди не окажутся на улице, деньги останутся в России и вернутся в бюджет в виде налогов. А заплатить денег немцам - много ума не надо. Да, немцы делают лучше и намного. Ну так надо тоже что-то пытатся делать. Только так можно что-то добится. Тем более - это не сферический газотурбовоз в вакууме, есть реальные заказчики и потребители.Хиви писал(а):Да, гроб с музыкой был создан еще тот. Тема полностью аналогичная соверемнному газатурбовозу ВНИКТИ - распилить деньги и все.
Заказ "Сапсанов" был единственно верным шагом с тем, чтобы внедрить наконец-то скоростное движение между Питером и Москвой. На "Сапсанах" бюджет, конечно, также был раздутый с откатами, но все же реально пригодные для эксплуатации поезда были созданы и запущены в работу. Почувствуйте разницу!
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Если бы хотели создать свое, то заказали бы НЭВЗу, Коломне или Твери. Они может быть что -то путное, хотя и не как "Сименс", и сделали. Но заказали фирме "рога и копыта": судостроительному заводу "Алмаз" и КБ "Рубин", которые даже грузовых вагонов никогда не проектировали. Ждать от этих "машиностроителей" было нечего.
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Хиви писал(а):Если бы хотели создать свое, то заказали бы НЭВЗу, Коломне или Твери. Они может быть что -то путное, хотя и не как "Сименс", и сделали. Но заказали фирме "рога и копыта": судостроительному заводу "Алмаз" и КБ "Рубин", которые даже грузовых вагонов никогда не проектировали. Ждать от этих "машиностроителей" было нечего.
ГОСПОДА ! О чём разговор ? Это же явно - ЭР-200 даже внешне выглядел лучше, чем "Сокол", а внутреннее "оборудование"-я вас "умоляю".....окна, багажные полки, кресла...( как в под.лодке )- это же "прошлый век" и почему обижаться на "Сименс"?....и правильно МПС сделало-сколько в "Сокол"-не в "бухивай" - от "Рубина" всё равно получится подводный скоростной крейсер в "серых не доделаных тонах"....Интересно знать - кто разместил заказ у этого КБ - имеющие "полный ноль" в ж.д.транспорте....Другое дело по-лицензии "СИМЕНСа" производить поезда в России и совершенствовать по конструкции с каждым вагоном -для различных регионов страны (что и делает Китай уже с 2008 года-уже выпущено 80-т восьми вагонных поездов и почти 100-шестнадцати вагонных-в последних китайцы уже сами спроектировали "внутреннее убранство"-даже спальные купе)...Вот так ! И по "Соколу" дальше тему "обсасывать", что сроки, финансирование, жесткие требования и т.д. - смысла нет !
[/quote]
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
извиняюсь -а чем он оказался хреновым ? просто совсем не в теме
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Он вообще не прошел толком испытаний. Один раз ему тормоза приварили при попытке торможения. Вообще неработоспособная машина была.