кино и хроника про ж/д
Re: кино и хроника про ж/д
Нет, это не попса. Это классика мемуарной литературы. А тенденциозен прежде всего С.Ю. Витте, а Коковцов и Куропаткин этим грехом болеют гораздо в меньшей степени. Во всяком случяае, это так в глаз не бьет как в мемуарах Витте. Кстати, Коковцов написал свои воспоминания в ответ на публикацию записок Витте, а Куропаткин с Витте вел полемику в печати.
Зря Вы на слово попса применительно к Тарле обиделись. Просто я хотел сказать, что Тарле написал популярное, а не научное произведение, вот и все.
Зря Вы на слово попса применительно к Тарле обиделись. Просто я хотел сказать, что Тарле написал популярное, а не научное произведение, вот и все.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: кино и хроника про ж/д
Да что Вы говорите? Просто в то время историки писали так, что бы их понимали и читали не тольео коллеги по цеху, а остальные, кому интересно.Хиви писал(а):Нет, это не попса. Это классика мемуарной литературы. А тенденциозен прежде всего С.Ю. Витте, а Коковцов и Куропаткин этим грехом болеют гораздо в меньшей степени. Во всяком случяае, это так в глаз не бьет как в мемуарах Витте. Кстати, Коковцов написал свои воспоминания в ответ на публикацию записок Витте, а Куропаткин с Витте вел полемику в печати.
Зря Вы на слово попса применительно к Тарле обиделись. Просто я хотел сказать, что Тарле написал популярное, а не научное произведение, вот и все.
А по поводу Витте, Коковцова и Куропаткина не уговаривайте, они писали популярно, не для истоиков - ergo попса.
Re: кино и хроника про ж/д
Очередной выпуск киножурнала "Железнодорожник". Миленькие такие сюжеты
В кадрах появляются паровозы серии Ы, Ок22, Серго с kondenstender, кроме того на 10.43 просто уникум - 14-ти метровый трехосник! Дожил до 1940-го года! Интересно, до какого времени они эксплуатировались?
http://www.youtube.com/watch?v=wGhDSE7KLkY&feature=plcp
В кадрах появляются паровозы серии Ы, Ок22, Серго с kondenstender, кроме того на 10.43 просто уникум - 14-ти метровый трехосник! Дожил до 1940-го года! Интересно, до какого времени они эксплуатировались?
http://www.youtube.com/watch?v=wGhDSE7KLkY&feature=plcp
Вылечиваю Правый Сфинктер
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: кино и хроника про ж/д
14-м трёхосников никогда небыло. Длина их была 12,65м. Последний настоящий трёхосник такого типа был разрезан в ПМС Лобня в 1987г., так что доходили они почти до самой отмены винтовой упряжи.
В кадре там есть Ы-2!
В кадре там есть Ы-2!
Re: кино и хроника про ж/д
Да, фильмец хороший. Спасибо.
А 14- метровых 3-х осников в природе не существовало. Все 14-метровики были сразу 2-х осниками. А 3-х осники имели всякие не круглые длины 12-ть с чем-то, 13-ть с чем-то метров.
Впрочем, пока я писал железный дорожник меня опередил.
А 14- метровых 3-х осников в природе не существовало. Все 14-метровики были сразу 2-х осниками. А 3-х осники имели всякие не круглые длины 12-ть с чем-то, 13-ть с чем-то метров.
Впрочем, пока я писал железный дорожник меня опередил.
Re: кино и хроника про ж/д
...это смотря как мерить обычно принято по буферамжелезный дорожник писал(а):14-м трёхосников никогда небыло. Длина их была 12,65м.
http://clubbm.narod.ru/alb1955/114.htm
Вылечиваю Правый Сфинктер
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: кино и хроника про ж/д
Тогда 14-метровик станет 15-ти с копейками. Вагоны меряют по кузову, если размер по буферам, то его так и указывают.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: кино и хроника про ж/д
Боятся не надо. Вагон меряли по кузову, но в Техническом Описании отдельно указывалась и длина рамы по наружным граням буферных брусьев.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кино и хроника про ж/д
artvaggon писал(а):Очередной выпуск киножурнала "Железнодорожник". Миленькие такие сюжеты
В кадрах появляются паровозы серии Ы, Ок22, Серго с kondenstender, кроме того на 10.43 просто уникум - 14-ти метровый трехосник! Дожил до 1940-го года! Интересно, до какого времени они эксплуатировались?
http://www.youtube.com/watch?v=wGhDSE7KLkY&feature=plcp
Если йа не ошибсо то в Южноосетинских кадрах мелькнула узкоколейко и Муг2 ?