4-осный крытый вагон-хоппер для цемента мод. 11-715
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715
Да уже давно хочу,даже в ссылки вбивать не стал тему.Но вы так азартно копали,что погодил не много Почаще бы так.Вообще то бы тему растащить на модели,но так переплелось все,как в теме с полувагонами,что растаскивать-пришлось бы почти заново переписывать,а так как у нас библиотека-тот же форум,открытый для обсуждения,пускай будет так.Лучше потом если по модельно появиться, просто ссылку на этот топик добавить.Михаил писал(а):ИМХО темы по хопперам-цементовозам пора как-то объединять, или сливать воедино
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715
за 10 лет мне ни разу такие не попались, только постройки с 1968 года, хотя теоретически должны быть, так как хопры модели 19-Х752 строились с 1961 по 1965 год, после них должны были пойти "корытообразные"ShS писал(а): А кто-нибудь встречал данные хопры до 1966г. постройки? И вообще какой самый старый попадался на глаза?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы по хопперу-цементовозу 11-715
Мне попадались 2-осные цельнометаллические хопперы 1925 года постройки в депо Бологое в 70-80 году и 4-осные 33-34 годов постройки с деревянным кузовом, которые хотели под перевозки угля сначала... Эти попадались в конце 90 годов на Коломенском заводе.ShS писал(а):...А кто-нибудь встречал данные хопры до 1966г. постройки? И вообще какой самый старый попадался на глаза?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хопперы для перевозки цемента
Офф-топ
To Shs.
Сергей, ты под свои хопперы 11-715 какие телеги подкатывал Если миниатурмоделловские, то с какой длиной поводка - 18, 20, или 23мм Это так, на будущее
To Shs.
Сергей, ты под свои хопперы 11-715 какие телеги подкатывал Если миниатурмоделловские, то с какой длиной поводка - 18, 20, или 23мм Это так, на будущее
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: Хопперы для перевозки цемента
Куда-то пропало сообщение от Меланж с фото 11-715 без крайних корыт и моё вчерашнее. Пишу повторно.
Покопался и я в своих фотках и нашёл кое-что:
1. фрагмент хопра без крайних корыт (к сожалению не разобрать года постройки): 2. Корытообразные 1969 г.п. со стояночным тормозом: и без него: 3. Классический 1971г.п.: Обратите внимание, что крыша такая же как у корытообразных. Похоже что действительно вагоны с такой крышей строились до 1972-73г.
Ещё хотелось бы определьть год перехода, вернее переноса тормозного цилиндра из под вагона между бункеров на торец. У вагонов 1972г.п. между бункерами, у 1974г.п. на торце, мажет кто встречал 1973г.п.?
To Михаил
Я подкатывал тележки от MAGIСRAIL (Екатеринбург) из старых запасов.
Покопался и я в своих фотках и нашёл кое-что:
1. фрагмент хопра без крайних корыт (к сожалению не разобрать года постройки): 2. Корытообразные 1969 г.п. со стояночным тормозом: и без него: 3. Классический 1971г.п.: Обратите внимание, что крыша такая же как у корытообразных. Похоже что действительно вагоны с такой крышей строились до 1972-73г.
Ещё хотелось бы определьть год перехода, вернее переноса тормозного цилиндра из под вагона между бункеров на торец. У вагонов 1972г.п. между бункерами, у 1974г.п. на торце, мажет кто встречал 1973г.п.?
To Михаил
Я подкатывал тележки от MAGIСRAIL (Екатеринбург) из старых запасов.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Хопперы для перевозки цемента
Хоппер с корытообразными стенками для перевозки цемента, модель 11-715 без крайних корыт,
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хопперы для перевозки цемента
Это у нас какой тип (номер,индекс)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
- Откуда: Москва, Ховрино
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4-осный крытый вагон-хопер для цемента мод.11-715.
Я , конечно извиняюсь, но по-моему, на фотографиях совсем не те хопры, что на схеме.
С уважением Сергей.