Паровой кран ПК-6,МК-6
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Хотел поинтересоваться по поводу оригинальных захватов к рельсам на ПК6 который на памятнике заводу.
Это применялось в эксплуатации? Как часто и насколько это было распространено?
Это применялось в эксплуатации? Как часто и насколько это было распространено?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Паровой кран ПК-6
ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная .......
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Если кран всё время работал под грейфером в депо (песок, уголь). или на угольном, или на грузовом дворе... То захваты и не использовали. Со временем, такие краны их попросту утрачивали.
Под крюком захваты надобились время от времени. Мало ли какой груз попадался, или какие условия...
Например: выгрузить станок/трансформатор/ящик с платформы подальше от пути, когда стрелу приходилось опускать на минимум. Вот тогда и цеплялись захватами за рельсы, что бы кран не перевернуть.
Под крюком захваты надобились время от времени. Мало ли какой груз попадался, или какие условия...
Например: выгрузить станок/трансформатор/ящик с платформы подальше от пути, когда стрелу приходилось опускать на минимум. Вот тогда и цеплялись захватами за рельсы, что бы кран не перевернуть.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Это были те же самые колесные центры что и у вагонов?DM1967 писал(а):950 мм по окружности качения, 1006 - по габариту.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Да толку от этих захватов абсолютно ни какого если только вместо тормозного башмака их использоватьАлексий писал(а):ну судя по старым фоткам на некоторых кранах эти захваты вообще отсутствуют -только ушки подвески торчат . Скорее всего шибко не заморачивались с ними в жизни .......если только что-то очень тяжелое на длинном вылете не поднимали -тогда устойчивость минимальная .......
Если кран перегружен то не сразу кренится а вот когда в них есть необходимость то их обрывает или разжимает на ура и тогда опрокидывания не избежать
Без захватов лучше работать , пятой точкой чуешь устоит кран на пути или нет .
Лично видел как развалились захваты на немецком 80 тоннике кран чудом не плюхнулся
Обрывал захваты сам на 25 тоннике
так же вырывал путь вернее свежезасыпанный новый путь
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Рельсовые захваты входят в обязательный атрибут,и являются прибором безопасности.Это по котланадзору...На самом деле захваты используют редко,и чаще как писал Вадим,вместо тормозного башмака.Многие снимают.Особенно на мелких кранах.Хотя я пару,другую ставил их.При захватах меньше выкидывает задницу крана в кривой на уклонах,ну и натяжение захвата говорит о том что пора бы и остановиться стрелой отдавать,за пределами грузоподъемности.Собственно именно этот вариант и имеет в виду котланадзор:при натяжении захвата устойчивость почти исчерпана.
Зы:захваты также ставят и на платформах для техники ВП(тягачи,трактора) с противоположной стороны от трапов.Цель-удержать платформу при заезде тяжелой техники на край платформы,подпрыгивает платформа очень хорошо,захваты удерживают.
Зы:захваты также ставят и на платформах для техники ВП(тягачи,трактора) с противоположной стороны от трапов.Цель-удержать платформу при заезде тяжелой техники на край платформы,подпрыгивает платформа очень хорошо,захваты удерживают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
http://lgalickaja.livejournal.com/69969.html
"небольшой музей железнодорожной техники, Львов"
Никто не в курсе что за ПК6 ? и какой № ?, стоит в конце выставки, Фоток я других не нашел пока...
"небольшой музей железнодорожной техники, Львов"
Никто не в курсе что за ПК6 ? и какой № ?, стоит в конце выставки, Фоток я других не нашел пока...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
"раритетная, но действующая грузовая техника на вокзале Стрыя"
http://varandej.livejournal.com/472874.html
http://varandej.livejournal.com/472874.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровой кран ПК-6
Ну, кран-то уже дизельный и явно недействующий. Впрочем, по нынешним временам и это уже редкость.