Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: СР3

#301 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Т.е. если в загашник - то на это денег не дают? тогда понятно...
С точки научно-иследовательского изучения истории ЖД, такие электропоезда в коллекции Национального музея РФ быть должны, ну хоть 1 вагончик, это же как переходник от вагонов типа Сд к ЭР1.
Спасибо за коментарий.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
ЭД9Т-0008
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
Откуда: Ожерелье, М.О.
Контактная информация:

Re: СР3

#302 Непрочитанное сообщение ЭД9Т-0008 »

Зачем вам еще СР3 в музей? Одно дело СД или СМ. В щербинке кстати СР3 на ходу, весной в Раменской подъемку проходила.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СР3

#303 Непрочитанное сообщение Koivisto »

При любом раскладе, Ср3 для музея Окт ж.д. далеко не первоочередная задача. Есть куда более ценные образцы техники, которые никто не сохраняет.

Меня несколько удивляет, Ваш, уважаемый Манштейн, подход к сохранению техники. Вы же прекрасно знаете, что силы по сохранению старой техники для музеев крайне ограничены. И при таких условиях распыляться на дубли (в масштабах всей страны) было-бы ошибкой.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: СР3

#304 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Так давайте по пунктам коль снова Вас удивляет какой то подход у меня.
Итак: выражу своё мнение дилетанта и троллера :)
1) Вагоны Ср3 являются массовыми представителями эпохи.
Они позволяют проследить эволюцию наших электропоездов, и поставив вагон от Сд рядом с Эр2, 10, 22 что есть у вас в музее, и даже как выясняется Квадратная Эрка, то контраст сильный получается.

2) Дубли дублям рознь, и тут нельзя как это часто бывает отбирать по симпатиям технику.
Москва и Новосибирск, и все, по Ср3, а какие то паровозы, например Л,ЛВ,П36 сохраняют в каждом музее... и все над ними трясутся, хотя тот же ТЭ2 немение достоен почета, но их сохранилось всего 19 секций по миру... частьв виде кузовов на тележках :(

3) Я и не настаиваю на том что Ваш музей должен кинуться и приобретать себе не самую древнюю технику,
выражаю лиш мнение что пополнить такой электричкой музей стоит.
Может попробывать зарезервировать где либо, например на Украине, через известных всем музейщиков.

4) Ваш музей я расматриваю сперва с позиции как Национальный и Главный музей ЖД РФ, а не Окт.ЖД и другие региональные коллекции. Но признаю, что если у Ростова удастся все же привезти себе Ср3 меня это тоже вобщем устроит.

P.s.
Очень интересно ваше пояснение, если можно, по этим фразам -
"Есть куда более ценные образцы техники, которые никто не сохраняет."
"Стоит беспокоиться не о них, а о уникальных образцах, не сохраняемых в музеях вообще."

Можете расказать? что не сохраняется вообще и причины.

С уважением
Артем
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 01, 2012 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СР3

#305 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Собственно говоря особой тайны тут нет. Есть четыре темы по которым техника еще есть, а вот в музеях ее или нет или маловато будет.

Во-первых, это промышленные электровозы. Например ЕЛ2, ЕЛ10, всякие "Бурлаки" на Каме и т.п.

А вторая тема это пассажирские и грузовые вагоны. Тема обширнейшая. Тут и на лежачки 2-х и 3-х осные внимание стоит обратить. По 4-х осным есть проблема со шпренгелями, о чем только что базарили интенсивно. А вот у 3-х осников шпренгелей не было.

Да и милитаризьмом можно немного увлечься. Вон на сайте фортовед под Питером бронированный пороховой погреб для ЖДАУ нашли.

Ну и в-четвертых, это всякая экспериментальная современщина, которая точно выпускаться не будет. Например, ВНИИЖТовский газотурбовоз. Да и на Щербинке полно всяких экспериментальных вагонов, которые рано или поздно порежут.

Только все это благие пожелания.
Нет уже такмх героев как в фильме "Торжество воли" показывали... Но это я так, брюзжу помаленьку, ностальгирую слегка.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#306 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

К теме от Хиви -
"Собственно говоря особой тайны тут нет. Есть четыре темы по которым техника еще есть, а вот в музеях ее или нет или маловато будет.
Во-первых, это промышленные электровозы. Например ЕЛ2, ЕЛ10, всякие "Бурлаки" на Каме и т.п.
А вторая тема это пассажирские и грузовые вагоны. Тема обширнейшая. Тут и на лежачки 2-х и 3-х осные внимание стоит обратить. По 4-х осным есть проблема со шпренгелями, о чем только что базарили интенсивно. А вот у 3-х осников шпренгелей не было.
Да и милитаризьмом можно немного увлечься. Вон на сайте фортовед под Питером бронированный пороховой погреб для ЖДАУ нашли." viewto ... 3&start=80

http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms ... 395fff4287
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms ... bfc4589058
http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms ... c38cf4b9bf

Вагончик супер!!!
"сохранились 6-8 вагонов-погребов для ТМ-3-12 и ТМ-1-180" ?
Ещё:
"Целый Вагон-гараж в Севастополе находился в районе верховий Карантинной бухты - около царских погребов бз - (там еще была табличка о штабе СОР"
Ссылки
http://rufort.info/library/bragin/180_m ... index.html
http://rufort.info/library/bragin/180_m ... s/016.html
Вложения
IMG_3640.JPG
IMG_3639.JPG
IMG_3638.JPG
IMG_6571.JPG
IMG_6567.JPG
IMG_5082.JPG
Фото023.jpg
Фото022.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#307 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да вот его я и имел в виду. Ну 6-8 вагонов там нет. А вот пара есть, один на осях, а второй снят с тележек.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#308 Непрочитанное сообщение Серокой »

Музей в Улан-Баторе.
Состояние в общем примерно как в Нижнем. Хотя гербы и Сталин сохранились, у нас бы свинтили.

http://ru-railway.livejournal.com/1764721.html

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#309 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Фотки с музеев и пр.
http://fotki.yandex.ru/users/frog67gi-s ... 59604/?p=0 - паровозы на ст. Цветково
http://fotki.yandex.ru/users/skorzeni08 ... 41503/?p=4 - МЖТ Ростова
http://fotki.yandex.ru/users/serjoga04/ ... 61119/?p=0 - Музей продукции УВЗ.Нижний Тагил
http://fotki.yandex.ru/users/maktavish- ... 800?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/sergpanas/ ... 7702/?p=20 - Донецк
http://fotki.yandex.ru/users/neu-zwei/album/176022/? - Варшавский вокз…
http://fotki.yandex.ru/users/botsman-m/ ... 3390/?&p=5
http://fotki.yandex.ru/users/f-a-g/album/253654/?
http://fotki.yandex.ru/users/dimonurban ... 84298/?p=5 - МЖТ Ростова
http://fotki.yandex.ru/users/botsman-m/ ... 93390/?p=1
http://fotki.yandex.ru/users/skozlik/album/43398/?

http://kurjer.info/2011/04/27/parovoz-s ... myatnikom/ - Паровоз станет памятником
http://travel.serdar1980.ru/yaroslavska ... sskiy.html
http://krasota-vokrug.livejournal.com/62077.html
http://www.fresher.ru/category/zabroshennoe/
http://country-bulgaria.ru/ruse/iz-gret ... transporta
http://venividi.ru/node/24259 - Национальный музей железных дорог в Йорке, Великобритания, 03 Октября 2012
http://www.ridus.ru/news/47422/
http://www.zman.com/news/2012/09/10/134577.html
http://www.roadplanet.ru/card/288364/
http://news.tut.by/society/285518.html
http://alt-sarepta.livejournal.com/pics/catalog/678/997
http://5minutka.mirtesen.ru/blog/431637 ... oteli-mira
http://www.geolocation.ws/v/P/50684010/iii/en
http://urban3p.ru/blogs/25288/
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/zhelezno ... 2-1-0-9317

http://34auto.ru/text/today/309799-print.html
http://sykt24.ru/news/11469

"Вагон 1910-х годов постройки интрегрирован в дом. Мужику дали вагон на жизнь, а он вокруг него дом построил.
Поселок Шевченко, станция Одесса-Сортировочная." http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=27&p=9
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#310 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"Вагон 1910-х годов постройки интрегрирован в дом. Мужику дали вагон на жизнь, а он вокруг него дом построил.
Поселок Шевченко, станция Одесса-Сортировочная.""

Обычное дело. Во всяких садоводствах, дачных поселках такое часто практиковалось.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»