Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
"Что там сейчас стоит и стояло раньше?"
http://transphoto.ru/photo/539056/
"ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, голова от СрЗ, пара-тройка Л (включая ЛВ), ФД, несколько Э (включая Эр и Эг), тепловоз Да (по клейму на ручном тормозе подумали, что американский), 2ТЭ10Л, ТЭ3-100, ржавая разобранная секция ТГ102, парочка паровых кранов, тендер от какого-то паровоза, 2 вагона АПЧ2, 3 Сушки (одна не местная, с ТЧ-7 пригнали для экскурсий и манёвров), 2 СО17, 2 или более паровоза Ем, ЧС3, П36 (один из последних), ТЭ2, ТЭМ1 и вагон-теплушка."
http://transphoto.ru/photo/539056/
"ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, голова от СрЗ, пара-тройка Л (включая ЛВ), ФД, несколько Э (включая Эр и Эг), тепловоз Да (по клейму на ручном тормозе подумали, что американский), 2ТЭ10Л, ТЭ3-100, ржавая разобранная секция ТГ102, парочка паровых кранов, тендер от какого-то паровоза, 2 вагона АПЧ2, 3 Сушки (одна не местная, с ТЧ-7 пригнали для экскурсий и манёвров), 2 СО17, 2 или более паровоза Ем, ЧС3, П36 (один из последних), ТЭ2, ТЭМ1 и вагон-теплушка."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.travel4kids.ru/?p=2614 - Швеция "Музей паровозов на побережье Ботнического залива"
А здорово там, и окружение и расположение и техника под крышей.
А здорово там, и окружение и расположение и техника под крышей.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://kudinov-da.livejournal.com/585101.html
Вологодский Вагоноремонтный завод
Не в курсе кто, что там за деревянные пасажиры стоят и что еще из раритетов?
Вологодский Вагоноремонтный завод
Не в курсе кто, что там за деревянные пасажиры стоят и что еще из раритетов?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, иенно так - вагон длиной 20,2 метра.
А на Вологодском ВРЗ раньше много чего интересного было. Только давно я там был, скорее всего все уже уничтожили.
А на Вологодском ВРЗ раньше много чего интересного было. Только давно я там был, скорее всего все уже уничтожили.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
К постам выше, я видел что это20,2м, интерес в том стоит ли что там еще?
http://ru-railway.livejournal.com/1768090.html#comments
Из Ховрино в Москву Октябрьскую перевезли ВЛ23. Через некоторое время его покрасят, восстановят интерьер кабины управления и снова установят в качестве памятника.
http://ru-railway.livejournal.com/1768090.html#comments
Из Ховрино в Москву Октябрьскую перевезли ВЛ23. Через некоторое время его покрасят, восстановят интерьер кабины управления и снова установят в качестве памятника.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А за ВЛ23 также вагончик стоит - сибиряк, в котором Никольский А.С. работал. Там вагон-музей.
А по ВРЗ Вологда в 1995 году помню такие вагоны:
- 15-метровый багажник дореволюционной постройки
- вагон лежак бывший ЦМВ МОСВ постройки конца 1920--1930-х гг.типа как в Ориент-Экспрессе ходили).
Но что там сейчас - не знаю.
А по ВРЗ Вологда в 1995 году помню такие вагоны:
- 15-метровый багажник дореволюционной постройки
- вагон лежак бывший ЦМВ МОСВ постройки конца 1920--1930-х гг.типа как в Ориент-Экспрессе ходили).
Но что там сейчас - не знаю.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://vk.com/id40965809
Никто не в курсе где она стоит?
Никто не в курсе где она стоит?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Manchteyn-tm писал(а):http://vk.com/id40965809
Никто не в курсе где она стоит?
Manchteyn-tm писал(а):Новость !!! Здорово что еще одна дореволюционная цистерна сохранена!
У ОАО «Алтайвагон» (ХК «СДС-Маш) на территории завода появится необычный экспонат-памятник - железнодорожная цистерна, датируемая началом прошлого столетия.
Она изготовлена в 1908 г. на Коломенском машиностроительном заводе.
+ Теперь же принято решение в дополнение к цистерне восстановить старый вагон-платформу,
20т. образца 1923 года, производились Усть-Катавским заводом.
http://www.altaivagon.ru/presscentr/nov ... pod_nebom/
http://www.sdsmash.ru/news/detail/257/#
http://www.hcsds.ru/press/news/detail/574/
http://politika42.ru/?p=1756
http://zap-sib-rail.narod.ru/Article/altaivagon.html
Последний раз редактировалось Р.М. Сб окт 13, 2012 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну я подумал, что наверное она и есть, а вдруг нет? я же не знаю точно,
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"