Локомотив гибридный ЛГМ1
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Локомотив гибридный ЛГМ1
Щербинка ЕХРО 1520 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский. Перенесено из фотогалереи.
http://www.rostspb.com/index.php/categoryblog/125--lr
http://trainclub.ru/view_blog/manevrovy ... koj_lgm_1/
Описание:http://www.rostspb.com/index.php/categoryblog/125--lr
http://trainclub.ru/view_blog/manevrovy ... koj_lgm_1/
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
А-а... анбецыозный прожект обнинской станции юных техников "Полёт"
Аккумуляторы туда какие-то чешские ставили...
В работе я его ни разу нигде не видел. С создателями - общался. Раньше они дело с локомотивами никогда не имели. Когда РЖД объявило тихушный тендер на создание такого монстрика, туда ринулись они, ВНИКТИ-Коломна и (вроде как) какие-то структуры из-под Прохорова. Про последних так толком ничего и не слышал, а полётовский (этот) и вниктишный ТЭМ31 - всплыли...
Аккумуляторы туда какие-то чешские ставили...
В работе я его ни разу нигде не видел. С создателями - общался. Раньше они дело с локомотивами никогда не имели. Когда РЖД объявило тихушный тендер на создание такого монстрика, туда ринулись они, ВНИКТИ-Коломна и (вроде как) какие-то структуры из-под Прохорова. Про последних так толком ничего и не слышал, а полётовский (этот) и вниктишный ТЭМ31 - всплыли...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оконечности в шпиндель не сувало! Ну и снаружи на поездах не каталось...старина_U писал(а):А-а... анбецыозный прожект обнинской станции юных техников "Полёт"
..............................
а полётовский (этот) и вниктишный ТЭМ31 - всплыли...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
типа маневровый ? убил бы за такое расположение кабины сразу -создатели тупо что-то слепили и довольны -дурдом блин ...............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
У экскаватора значит можно, а доблестному Залету - нельзя, да?Алексий писал(а):типа маневровый ? убил бы за такое расположение кабины сразу -создатели тупо что-то слепили и довольны -дурдом блин ...............
Ну поигрались, ну слепили... Надеюсь, что никому не прийдет в голову дать положительно заключение по испытаниям и допустить это к работе.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
А ходовая судя по всему сделана из унифицированой тепловозной тележки, только среднюю колёсную пару выкинули вместе с подвеской. Интересно, а какой у этого чуда привод, остались два ТЭДа или, что то другое?
Как по мне очень интересная идея, правда эргономику кабины и кузова переработать.
Как по мне очень интересная идея, правда эргономику кабины и кузова переработать.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
Да, всё осталось от стандартной бесчелюстной телеги. Те же движки ЭД118...
Идея - интересная. Реализация - на уровне кружка "умелые руки". Амбиции-с...
Идея - интересная. Реализация - на уровне кружка "умелые руки". Амбиции-с...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
Иван Андреев писал(а):У экскаватора значит можно, а доблестному Залету - нельзя, да?Алексий писал(а):типа маневровый ? убил бы за такое расположение кабины сразу -создатели тупо что-то слепили и довольны -дурдом блин ...............
Ну поигрались, ну слепили... Надеюсь, что никому не прийдет в голову дать положительно заключение по испытаниям и допустить это к работе.
Вы бы еще с БЕЛАЗом сравнили с левой стороны за свободностью пути как смотреть?
Если бригада полноценная ( машинист с помошником и составитель ) как они тысячу в кабине расписывать будут?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
ну сравнивать зоны обзора на машине и тепловозе -это через чур , они в разных условиях эксплуатируются . Хотя задумка вообщем и неплохая , но кабина посередине на всю ширину была бы поудобнее Интересно , когда их проектируют хоть чуток задумываются о том , кто 12 часов будет там работать ? Или это для них вторично ?
p.s-при высокорасположенной кабине возникает одна довольно специфическая проблема -при близкой остановке от маневрового светофора его показания вообще не видны
p.s-при высокорасположенной кабине возникает одна довольно специфическая проблема -при близкой остановке от маневрового светофора его показания вообще не видны
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Локомотив гибридный ЛГМ1
Да, да...
Эта машина и не предназначена для дальних дорог. На ней только вдоль забора ездить и гвозди в заборе считать.
Т.е. месить манёвры в вагонном, локомотивном депо, элеваторе, или на заводике каком...
Хотя, в ТЗ было условие - маневрово-вывозной. Т.е. с выездом на линию.
Эта машина и не предназначена для дальних дорог. На ней только вдоль забора ездить и гвозди в заборе считать.
Т.е. месить манёвры в вагонном, локомотивном депо, элеваторе, или на заводике каком...
Хотя, в ТЗ было условие - маневрово-вывозной. Т.е. с выездом на линию.