Пассажирская дрезина на базе ПМД-3
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Пассажирская дрезина на базе ПМД-3
Решил вынести в отдельную тему...
Самодельная пассажирская дрезина на базе ПМД-3. Снято пожарное оборудование, насос с передней части рамы, установлен самодельный пассажирский кунг. Болонь, Мещерское ТП.
Здесь миниатюры, оригиналы все в исходниках.
Автор: Traveler_in_Time
В авторском тексте модель указана неправильно... отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/travel ... t89810443/
Автор: dimkinn отсюда: http://photo.qip.ru/users/dimkinn/95273234/all/
И еще одна, в оригинале, с пешего похода. Не могу найти автора... Нашел: DV с форума Туризм62
Самодельная пассажирская дрезина на базе ПМД-3. Снято пожарное оборудование, насос с передней части рамы, установлен самодельный пассажирский кунг. Болонь, Мещерское ТП.
Здесь миниатюры, оригиналы все в исходниках.
Автор: Traveler_in_Time
В авторском тексте модель указана неправильно... отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/travel ... t89810443/
Автор: dimkinn отсюда: http://photo.qip.ru/users/dimkinn/95273234/all/
И еще одна, в оригинале, с пешего похода. Не могу найти автора... Нашел: DV с форума Туризм62
- UZDrus
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирская дрезина на базе ПМД-3
Wikipedia - Мещерское т/пр
2012.год, Автор: fefmipk
Сайт компании : http://www.peter-peat.com
2012.год, Автор: fefmipk
Сайт компании : http://www.peter-peat.com
Мещepcкoe тopфопpeдприятие расположенное в поселке Бoлoнь, Рязанской области. Предприятие это по истине уникальное. После распада СССP и последующих кризисов предприятие не только не закрылось, но и с недавнего времени начало увеличивать добычу и даже построило новую узкоколейную линию на соседнем торфомассиве. Конечно до объемов производства советского времени еще далеко, но позитивный настрой руководителей внушает опреденные надежды.
Мещерское т/пр (Болонь) и Солотчинское т/пр (Ласковский участок) Россия/Рязанская обл., предприятия работают исправно. Планируется строительство второй эстакады и перепланировка путевого развития возле депо. Вывозка торфа с "мыса" осуществляется ТУ4 с количеством вагонов от 6 до 12. Второй филиал "Мещерского" т/пр (Ласковский участок) также осуществляет отгрузку торфа. Линия по словам рабочих около 3 км. Работает торфобрикетный завод.