Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#21 Непрочитанное сообщение Steamer »

Хиви писал(а):А кто-нибудь может поподробнее сообщить про Лианозовский завод. Посмотрел в Википедии - как-то не густо там. Написано, что создан в 1935 году, а в 1951 году перепрофилирован на разную оборонную электротехнику. Только вот что же именно из вагонов он выпускал с 1935 по 1951 год?
Лианозовский завод первоначально был вагоноремонтным. Что располагалось на его месте до 1935 года - Бог весть. Вероятно, статус вагоностроительного он получил в 1946 году, когда там наладили выпуск ЦМВ. В литературе начала 50-х гг. по вагоностроению гладкостенные ЦМВ так и назывались "постройки Лианозовского завода" (в других источниках они обозначены как типа 1947 года по чертежам КВЗ).
В 1951 году завод забрали в систему Радиопрома, и он начал выпускать радиолокаторы. Как ни странно, этот период более освещен в нынешних публикациях, чем его вагонное прошлое :( .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#22 Непрочитанное сообщение Зозный »

5ab64f2c8745.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#23 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А вообще по дошедшим до Питера непроверенным слухам вроде как в музее на Рижском вокзале в Москве стоит гладкий ЦМВ с сидячими местами пригородного сообщения. Насколько это соответствует действительности?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Стоит.
Маршрутная доска - "АРКТИКА" Москва-Мурманск.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот:
риж1.jpg
риж2.jpg
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#26 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, с маршрутной доской они погорячились. В пригородной сидячке более 30 часов в пути! Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Юр, московский музей - давно уже отстойник для бывших, так же, как и все эти околоВНИИЖТовские конторы, типа Перст, АВП-технологии.... и тэдэ... дрисня, которая отмывает бабло и ворует деньги, делая вид, что внедряет новую технику. Фактически они лишь средство для пропихивания инноваций от тех, кто к железке пробиться не может, да и в большинстве случаев - нафиг там не нужен.
...
Впрочем...
ХАУ.
(я всё сказал...)

Давай по фактам. Что там насчёт этого вагона? Чем он тебя так?
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#28 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а):Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?
Я задавал вопрос о табличке Никольскому. Он легко отмахнулся со словами, что это просто пример таблички.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#29 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да нет, просто вспомнил по теме. Хотя внутрянка переделана, внешне изменения не особо заметны. Так что экспонат, за не именением плацкартного ЦМВ, вполне достойный.
А музеи действительно зачастую начальство рассматривает как отстойники, куда можно спихнуть ветеранов-пенсионеров, жен и дочек руководства на непыльную работу. И у нас в музее Окт. ж.д. вплоть до 1990 года тоже примерно так было. Но потом началась работа по Шушарам, нужно было реально вкалывать. Тогда и пришли Воронин, Тимофеев, Погодин, Морозов. А прежнее болото из музея потихонечку куда-то само--собой ушло. Впрочем у нас болото также есть, как же без него-то, оно ДЦНТИ называется.

Steamer
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

#30 Непрочитанное сообщение Steamer »

Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4

И хоть позировали на платформе на фоне СВПС, проездные документы, вероятно, были выписаны в плацкартный (в котором и едут).
Вложения
0_81de6_cf3062f8_-2-orig.jpg
0_81de8_8310c79f_-2-orig.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»