Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Попались мне в руки прямые и флексы данного профиля. Я читал много жалоб на то, что по такому профилю не едут старые вагоны PIKO, решил попробовать. И что бы вы думали? они совершенно свободно едут и ничем не задевают. Так что могу порекомендовать. Коды 42406, 424000, 42401.
VBLO Digital Research.
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Onegin писал(а):Попались мне в руки прямые и флексы данного профиля. Я читал много жалоб на то, что по такому профилю не едут старые вагоны PIKO, решил попробовать. И что бы вы думали? они совершенно свободно едут и ничем не задевают. Так что могу порекомендовать. Коды 42406, 424000, 42401.
По-моему, на них старые тяги плохо едут. Гутзольд например. А вагоны как раз нормально.
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Я попробовал старый электровоз LIMA, тоже идет нормально.
VBLO Digital Research.
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Я тоже такое заметил но тут пока человек не попробует неповеритOnegin писал(а):Попались мне в руки прямые и флексы данного профиля. Я читал много жалоб на то, что по такому профилю не едут старые вагоны PIKO, решил попробовать. И что бы вы думали? они совершенно свободно едут и ничем не задевают. Так что могу порекомендовать. Коды 42406, 424000, 42401.
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
У меня на модуле с щебнедробилкой случайно оказалась уложенной одна плеть с кодом 75 (Tillig, HO, 2,1 мм) - от кривой стрелки до мостового упора. Долго не мог понять, почему после стрелки состав из пиковских "интернационалов" начинал тарахтеть, пока не присмотрелся внимательно. Т. к. свободного флекса с высотой 2,5 не было, снял такие рельсы из шпальной решетки подъездного пути к щебнедробилки и заменил ими рельсы в уложенном главном пути (на подъездной, соответственно, 2,1). Проблема исчезла. Не знаю - тарахтели бы другие старые пиковские вагоны, т. к. по макету ездили только новые отечественные вагоны и состав перекрашенных интернационалов. По новым вагонам такой проблемы не было.
Возможно, это проблема именно тиллиговских рельсов, не знаю.
Возможно, это проблема именно тиллиговских рельсов, не знаю.
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Я обратил внимание, что проблема не в высоте профиля, а в том как выступают имитаторы подкладок на шпальной решётке. Именно об них задевают реборды.
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
Я был тут на выставке макетов на днях, рассматривал один французский макет. На мой вопрос "Почему вы выбрали рельсы ПЕКО код 75, а не РОКО 83 ?" он мне тоже объяснил, что, несмотря на формально более высокий профиль рельса, высота рельсовых креплений у РОКО выше, поэтому на них некоторый старый ПС тарахтит, а на ПЕКО - нет...
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
В одном из обсуждений, по моему на Миксе говорил об обратном. Хотя PECO хвалят все.... Но мне не нравится его цена.Ершов Эдуард писал(а):Я был тут на выставке макетов на днях, рассматривал один французский макет. На мой вопрос "Почему вы выбрали рельсы ПЕКО код 75, а не РОКО 83 ?" он мне тоже объяснил, что, несмотря на формально более высокий профиль рельса, высота рельсовых креплений у РОКО выше, поэтому на них некоторый старый ПС тарахтит, а на ПЕКО - нет...
VBLO Digital Research.
Re: Рельсовый материал ROCO 2.1мм
он мне тоже объяснил, что, несмотря на формально более высокий профиль рельса, высота рельсовых креплений у РОКО выше, поэтому на них некоторый старый ПС тарахтит, а на ПЕКО - нет...
так это верно. у ПЕКО совершенно другой принцип крепления рельсы к шпале. Она крепится не за счёт креплений, а за счёт специального утопленного профиля, что позволяет значительно уменьшить размер креплений (оставить лишь имитацию) со стороны гребня. Вот здесь посмотрите. Рельса правда видавшая виды и шпалы задроченные, но суть ИМХО видна:
так это верно. у ПЕКО совершенно другой принцип крепления рельсы к шпале. Она крепится не за счёт креплений, а за счёт специального утопленного профиля, что позволяет значительно уменьшить размер креплений (оставить лишь имитацию) со стороны гребня. Вот здесь посмотрите. Рельса правда видавшая виды и шпалы задроченные, но суть ИМХО видна: