Пассажирские вагоны постройки ВНР
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это мягкие 32-местные "венгры". Ошиблись веткой. Перенесите фотографии сюда: Пассажирские вагоны постройки ВНР
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
А с чего ему быть "немцем" ?Steamer писал(а):На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.
Фото явно сделано если не в один день,то в одну поездку. А может даже и во время одной из остановок. Стали группкой не отходя далеко от своего и снялись.
Не выбирали-же они фон специально, "мадьяр" или "немец" !?
Carpe diem!
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Дело в том, что мягкие восьмикупейные вагоны в 1950-е (тем более, в первой половине 50-х) строили, скорее всего, только Görlitz, ЛВЗ им. Егорова и Gyõr. Но на всех известных мне фотографиях немецких 32-местных купейников на крыше - дефлекторы-"кукуки", отличительный признак ранних "Гёрлицев". Использовал ли Ammendorf на своих ранних вагонах "кукуки", или только "грибки" Чеснокова, я не знаю. Вряд ли - скорее всего, на них начали переходить только в 1970-е.
ИМХО, это один и тот же вагон. В любом случае, оба - мягкие 8-купейные 32-местные. У обоих одинаковая надпись "СВПС" сверху. На одном видны решетки в крыше над тамбурной дверью (характерно для вагонов Gyõr), на другом видны "грибки" (характерно для всех, кроме гёрлицких и, вероятно, баутценовских вагонов).
ИМХО, это один и тот же вагон. В любом случае, оба - мягкие 8-купейные 32-местные. У обоих одинаковая надпись "СВПС" сверху. На одном видны решетки в крыше над тамбурной дверью (характерно для вагонов Gyõr), на другом видны "грибки" (характерно для всех, кроме гёрлицких и, вероятно, баутценовских вагонов).
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Вагоны однотипные: если присмотреться и поиграть с яркостью фото, можно увидеть, что профиль надоконного пояса у них одинаков и отличается от профиля на "Аммендорфах". Так что на обоих фото - вагоны постройки Дьер.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Невольно подтверждаете мое предположение что они не бегалиSteamer писал(а):Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят
Посмотрев еще раз убедился что нет другого состава
На первом фото они стоят на низкой платформе,это очевидно. На втором фото они стоят на высокой платформе,это также очевидно. Следовательно они могли просто большей группой подняться на высокую, оставаясь на фоне своих же вагонов своего же состава..
Carpe diem!
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Венгры ведь строили 32-местки во второй половине 50-х, в 1957-58. А на фото явно более ранний вагон - обратите внимание на тележки, буксы еще на подшипниках скольжения, которые в 1954-м перестали использовать на пассажирских вагонах.
С другой стороны - видим характерную решетку воздухозаборника. И окна какие-то немного не такие, как у немцев были. Углы рам на фото кажутся более скругленными, а это как раз была отличительная черта венгров.
С другой стороны - видим характерную решетку воздухозаборника. И окна какие-то немного не такие, как у немцев были. Углы рам на фото кажутся более скругленными, а это как раз была отличительная черта венгров.