Ранний ТЭ3
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ранний ТЭ3
Полагаю что лестница сделана такой только потому что иначе мешает телеге.
Прожектор конечно явно переразмерен,на мой взгляд много несоответствий по крыше-люки и проч.
Прожектор конечно явно переразмерен,на мой взгляд много несоответствий по крыше-люки и проч.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ранний ТЭ3
Писец это, а не ТЭ3!!! Крыша по форме как будто из РИЦа сделана!
Легче будет сделать ранний ТЭ3 из модели ТЭ3/ТЭ7 производства того же Моделлэкспресс, т.к. у них модель ТЭ3 раннего ТЭ3 с новой кабиной. Насколько помню, там сами кузова, крыши и прочее одинаковые, различие было лишь в форме кабин. Да и кабины старая/новая вроде (надо еще раз проверить!!!!) до уровня окон одинаковые. Но у модели ТЭ3 Моделлэкспресс буферные фонари мелковаты, да и отливки бывают кривоваты.
Хотя есть вариант и получше - всеже дождаться ТЭ3 от О. Волузнева, он хоть и с новой кабиной, но больше всех остальных моделей на ТЭ3 похож. Мож из него и сварганить ТЭ3 с ранней кабиной.
С уважением,
Иван
Легче будет сделать ранний ТЭ3 из модели ТЭ3/ТЭ7 производства того же Моделлэкспресс, т.к. у них модель ТЭ3 раннего ТЭ3 с новой кабиной. Насколько помню, там сами кузова, крыши и прочее одинаковые, различие было лишь в форме кабин. Да и кабины старая/новая вроде (надо еще раз проверить!!!!) до уровня окон одинаковые. Но у модели ТЭ3 Моделлэкспресс буферные фонари мелковаты, да и отливки бывают кривоваты.
Хотя есть вариант и получше - всеже дождаться ТЭ3 от О. Волузнева, он хоть и с новой кабиной, но больше всех остальных моделей на ТЭ3 похож. Мож из него и сварганить ТЭ3 с ранней кабиной.
С уважением,
Иван
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ранний ТЭ3
Спрошу в этой теме
Что за люк обозначенный красной стрелкой.
На ранних машинах он выпирает и сильно на поздних (с другой кабиной) есть два варианта низкий и высокий.
Чем вызвана такая вариация?
Что за люк обозначенный красной стрелкой.
На ранних машинах он выпирает и сильно на поздних (с другой кабиной) есть два варианта низкий и высокий.
Чем вызвана такая вариация?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ранний ТЭ3
Вроде он если верить схеме.
разобрался
Забор воздуха реализован по разному на одних машинах через крышу на других с боку
разобрался
Забор воздуха реализован по разному на одних машинах через крышу на других с боку
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО