ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
(установка опор контактной сети железнодорожными кранами.)
Железнодорожный кран МК-15 работает в комплексе с двумя платформами (рис. 417). На одну из платформ грузятся опоры, другая является платформой прикрытия.
Для облегчения подъема опор с платформ и их установки в котлован применяется навесное оборудование (рис. 418). Вместо обычной стрелы на кране монтируется Г-образная стрела 1, на конце которой на шарнире 3 укреплена направляющая рама 4. При помощи двух гидравлических цилиндров 2 рама может поворачиваться вокруг оси шарнира в плоскости стрелы. На этой раме подвешены гидравлические клещи 5 для захвата опоры 6.
Стрелу поднимают и поворачивают к котловану, одновременно переводя направляющую раму с опорой в вертикальное положение. Затем опусканием гидравлических клещей по направляющей раме опору устанавливают в котлован, освобождают клещи, и стрелу возвращают в исходное положение.
Вес стрелы с направляющей рамой и клещами — 5,5 т, в том числе самой стрелы — 3,7 т. Грузоподъемность захватного устройства, при максимальном вылете стрелы (11,5 м) — 2 т. Г-образная стрела оборудуется крюками грузоподъемностью 7 или 3 т для выполнения, помимо захвата опор, других подъемных операций.
Для установки опор краном МК-15, оборудованным захватным устройством, за одно двухчасовое «окно» опоры грузят на четырехосную платформу по 4 шт. в ряд в четыре яруса. Вместо обычно занятых четырех рабочих установку опор навесным оборудованием выполняют двое.
(установка опор контактной сети железнодорожными кранами.)
Железнодорожный кран МК-15 работает в комплексе с двумя платформами (рис. 417). На одну из платформ грузятся опоры, другая является платформой прикрытия.
Для облегчения подъема опор с платформ и их установки в котлован применяется навесное оборудование (рис. 418). Вместо обычной стрелы на кране монтируется Г-образная стрела 1, на конце которой на шарнире 3 укреплена направляющая рама 4. При помощи двух гидравлических цилиндров 2 рама может поворачиваться вокруг оси шарнира в плоскости стрелы. На этой раме подвешены гидравлические клещи 5 для захвата опоры 6.
Стрелу поднимают и поворачивают к котловану, одновременно переводя направляющую раму с опорой в вертикальное положение. Затем опусканием гидравлических клещей по направляющей раме опору устанавливают в котлован, освобождают клещи, и стрелу возвращают в исходное положение.
Вес стрелы с направляющей рамой и клещами — 5,5 т, в том числе самой стрелы — 3,7 т. Грузоподъемность захватного устройства, при максимальном вылете стрелы (11,5 м) — 2 т. Г-образная стрела оборудуется крюками грузоподъемностью 7 или 3 т для выполнения, помимо захвата опор, других подъемных операций.
Для установки опор краном МК-15, оборудованным захватным устройством, за одно двухчасовое «окно» опоры грузят на четырехосную платформу по 4 шт. в ряд в четыре яруса. Вместо обычно занятых четырех рабочих установку опор навесным оборудованием выполняют двое.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
Если управление гидравлика,то да.Если механическое то МК-15.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
Кто может сказать - в каком году этот кран пошел в серийную постройку и насколько массовым был?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
С какого года к сожалению не знаю Далековато от архивов живу.
А по массовости...Скорее всего делил 1 место наравне с ПК/МК/ЭК/ДК-6. И прожил чуть по дольше 6 тонника,не смотря на массовое появлении КДЭшек.У нас на отделении последний списали в ПМС к началу 2000х годов.
А по массовости...Скорее всего делил 1 место наравне с ПК/МК/ЭК/ДК-6. И прожил чуть по дольше 6 тонника,не смотря на массовое появлении КДЭшек.У нас на отделении последний списали в ПМС к началу 2000х годов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
А на московском отд. Окт жэдэ, в НГЧ таких 3 штуки обитало почти до середины 90-х годов.
Re: Жд кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п
Точных дат постройки сказать не могу. Мне встречались в-основном ПК15 постройки начала 1950-х гг.
Кран был массовый, эксплуатировался на многих дорогах. Последние по времени эксплуатации были, вероятно, на Октябрьской и Белорусской ж.д., где работали примерно до середины 1990-х гг., если не позже.
Было построено несколько сот штук таких кранов.
Кран был массовый, эксплуатировался на многих дорогах. Последние по времени эксплуатации были, вероятно, на Октябрьской и Белорусской ж.д., где работали примерно до середины 1990-х гг., если не позже.
Было построено несколько сот штук таких кранов.