Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
- Soleilmoon
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Помню раньше ездили мы на Южный Урал - направление Москва-Орск, ну и на Кавказ или в Крым. Воспоминания от поездов 80-х годов прошлого века несколько тягостное или мама билеты вечно на такие брала, не знаю.
Обычно это была невероятная духота, грязь, стоило вместо туалета и очередь туда же, обкоцанные бутылочными пробками края столов, подоконников, ужасное питание, даже если пойти в вагон-ресторан.
В прошлом году я поехал в Железноводск - "Москва-Кисловодск".
Картина совершенно иная - кондиционированный воздух, чистота, кабельное телевидение в каждом купе, радио, продуманная подсветка каждого спального места, по два туалета с каждой стороны вагона и это именно туалеты, чистые, не дурно пахнущие, с мылом и бумагой, простите, с подсветкой туалетного столика-полки и никаких очередей туда. Питание вполне приемлемое. Назад ехал в этом же поезде, но уже в плацкарте, могу сказать, что и там всё на приемлемом уровне.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, за всё время пути от вокзала в Москве и до станции "Мин Воды" я практически не слышал стука колёс о стыки рельсов!
Только на перепутьях, стрелках и в пределах границ некоторых станций, на остальных же участках пути вагон просто плавно раскачивался, как на волнах и как будто просто плыл или летел.
Понравился и скоростной режим. Средняя скорость после того, как миновали Рязань была около 100-110 км/ч, ночью явно ещё выше.
Не помню точное время в пути, но на Северном Кавказе я очутился очень быстро.
Ещё утром я болтал с близкими на вокзале, а вечером, на закате стоял в коридоре вагона и наблюдал за проносящимися мимо моих глаз четырёхскатными крышами южных частных домов, смотрел на бесконечные степи и отметил появление не свойственной для той климатической полосы, откуда я прибыл, растительности вдоль полотна, а уже рано утром готовился к приятным хлопотам поиска таксиста, что мог бы подешевле отвести меня в санаторий, в г. Железноводск.
Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
Обычно это была невероятная духота, грязь, стоило вместо туалета и очередь туда же, обкоцанные бутылочными пробками края столов, подоконников, ужасное питание, даже если пойти в вагон-ресторан.
В прошлом году я поехал в Железноводск - "Москва-Кисловодск".
Картина совершенно иная - кондиционированный воздух, чистота, кабельное телевидение в каждом купе, радио, продуманная подсветка каждого спального места, по два туалета с каждой стороны вагона и это именно туалеты, чистые, не дурно пахнущие, с мылом и бумагой, простите, с подсветкой туалетного столика-полки и никаких очередей туда. Питание вполне приемлемое. Назад ехал в этом же поезде, но уже в плацкарте, могу сказать, что и там всё на приемлемом уровне.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, за всё время пути от вокзала в Москве и до станции "Мин Воды" я практически не слышал стука колёс о стыки рельсов!
Только на перепутьях, стрелках и в пределах границ некоторых станций, на остальных же участках пути вагон просто плавно раскачивался, как на волнах и как будто просто плыл или летел.
Понравился и скоростной режим. Средняя скорость после того, как миновали Рязань была около 100-110 км/ч, ночью явно ещё выше.
Не помню точное время в пути, но на Северном Кавказе я очутился очень быстро.
Ещё утром я болтал с близкими на вокзале, а вечером, на закате стоял в коридоре вагона и наблюдал за проносящимися мимо моих глаз четырёхскатными крышами южных частных домов, смотрел на бесконечные степи и отметил появление не свойственной для той климатической полосы, откуда я прибыл, растительности вдоль полотна, а уже рано утром готовился к приятным хлопотам поиска таксиста, что мог бы подешевле отвести меня в санаторий, в г. Железноводск.
Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
ключевое слово-вроде бы?
о каких годах идет речь?
о каких годах идет речь?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
- Soleilmoon
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Конечно, столько лет прошло, поэтому и, вроде бы.major klin писал(а):ключевое слово-вроде бы?
о каких годах идет речь?
Опять же "вроде бы", но в голове ещё тогда было это противоречие о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги.
Если мне не изменяет память, то локомотивную бригаду меняли в Оренбурге.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Участок Кинель (за Самарой) - Оренбург и сейчас не электрифицирован, по крайней мере года 3 назад точно. Дальше до Орска не ездил. Слышал что есть планы на электрификацию.Soleilmoon писал(а): Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
С уважением, Максим.
- Soleilmoon
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Ясно тогда. Спасибо за ответ.maks307 писал(а):Участок Кинель (за Самарой) - Оренбург и сейчас не электрифицирован, по крайней мере года 3 назад точно. Дальше до Орска не ездил. Слышал что есть планы на электрификацию.Soleilmoon писал(а): Вопросы из прошлого :
1) Зачем раньше на, вроде бы, полностью электрифицированном участке "Москва-Орск" состав примерно с середины пути принимала новая локомотивная бригада и... на тепловозе?..
2) Почему на том же участке встречные товарные составы также не редко тянули тепловозы?..
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
"о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги."
Во время электрификации, пока участок не сдан, под конташкой и будет тепловозная тяга...
Во время электрификации, пока участок не сдан, под конташкой и будет тепловозная тяга...
- Soleilmoon
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Спасибо, вот практически и прояснили это.Мост писал(а):"о наличии контактной подвески сверху и тепловозной тяги."
Во время электрификации, пока участок не сдан, под конташкой и будет тепловозная тяга...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Кабельное телевидение...А еще лет тридцать назад от 80х,местные аборигены в тех краях,при виде поезда с воплями "Шайтан-арба" разбегались кто куда.
Жизнь не стоит на месте.Вообще поезда делятся на:фирменные,скорые,постоянные,местные и летние дополнительные.Если охота вкусить того же,то надо ездить местными и летними дополнительными.Хотя и постоянные есть такие же. Особленно каким нибудь Оренбург-Алма-Ата
Жизнь не стоит на месте.Вообще поезда делятся на:фирменные,скорые,постоянные,местные и летние дополнительные.Если охота вкусить того же,то надо ездить местными и летними дополнительными.Хотя и постоянные есть такие же. Особленно каким нибудь Оренбург-Алма-Ата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Soleilmoon
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 9:02 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Да, не удивлюсь, если на многих сообщениях всё примерно так же, как и в былые годы.iosch писал(а):Кабельное телевидение...А еще лет тридцать назад от 80х,местные аборигены в тех краях,при виде поезда с воплями "Шайтан-арба" разбегались кто куда.
Жизнь не стоит на месте.Вообще поезда делятся на:фирменные,скорые,постоянные,местные и летние дополнительные.Если охота вкусить того же,то надо ездить местными и летними дополнительными.Хотя и постоянные есть такие же. Особенно каким нибудь Оренбург-Алма-Ата
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пометелюсь в метельнике или про изменения на "РЖД".
Ага, Как и раньше,так и сейчас.
Тем более сейчас есть шанс,вообще залететь. По новой Пидовской стратегии,хотят сделать все вагоны обезличенные.То есть приехал какой нибудь поезд "Мухасранск-Москва",где не чего в вагонах не работает,сменилась бригада на местную и пошел поезд дальше уже "Москвой -Сочи",а вагоны те же остались.
Тем более сейчас есть шанс,вообще залететь. По новой Пидовской стратегии,хотят сделать все вагоны обезличенные.То есть приехал какой нибудь поезд "Мухасранск-Москва",где не чего в вагонах не работает,сменилась бригада на местную и пошел поезд дальше уже "Москвой -Сочи",а вагоны те же остались.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь