Серия М62 «Машка»
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Серия М62"Машка"
Неуловимая "лунинецкая", снятая на телефон летом 2011г. БЧ ст. Ждановичи.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:05 pm
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Серия М62"Машка"
Они с тех времён работают на вывозе вокруг Ленинграда (С-ПБ.) - Сортировочного и с Московского вокзала убирают пассажирские поезда на отстой в Рыбацкое и др., аж до Пеллы.
Приписка - депо Ленинград-Финляндский, ТЧ-12
Приписка - депо Ленинград-Финляндский, ТЧ-12
Re: Серия М62"Машка"
Скорее работали. Мне в этом году инструктор рассказывал, что было 2 машки, которые утягивали пассажирские поезда с Московского вокзала в Рыбацкое. Причем на них были закрепленные бригады, а в самих тепловозах было настолько чисто, что бригады по тепловозу в тапках ходили, а на полах везде коврики лежали
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Серия М62"Машка"
А это почти всегда так и бывало. Закрепленные машины отличались чистотой, ухоженностью и намного лучшим техническим состоянием. Потому как на этой машине им изо дня в день и работать. И свои корки на другого не свалишь. А работать всегда хочется в чистоте и уюте.PetrB 09 писал(а):Причем на них были закрепленные бригады, а в самих тепловозах было настолько чисто, что бригады по тепловозу в тапках ходили, а на полах везде коврики лежали
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Серия М62"Машка"
2М62Ук-0085 на ст.Угрешская МОЖД - отКВРенная, с дизелем Д49
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Серия М62"Машка"
Отчего зависит 3 жалюзи сбоку или 2 жалюзи сбоку? На экспортных на всех по 3 и на той что была на выставке то же. Я в начале думал от дизеля, но закономерности как то не проследил.
На 3 М62 в средней секции 1 кабину оставляли, как на 2М62 только переходное суфле добавляли или все таки есть вариант без торцевых окон?
На 3 М62 в средней секции 1 кабину оставляли, как на 2М62 только переходное суфле добавляли или все таки есть вариант без торцевых окон?
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Серия М62"Машка"
От номера. Сперва был с тремя секциями, потом стал с двумя.MYSHA писал(а):Отчего зависит 3 жалюзи сбоку или 2 жалюзи сбоку? На экспортных на всех по 3 и на той что была на выставке то же. Я в начале думал от дизеля, но закономерности как то не проследил.
На средней секции 3М62У оставлена "демо-версия" кабины, чтоб секция могла сама ездить по депо.MYSHA писал(а):На 3 М62 в средней секции 1 кабину оставляли, как на 2М62 только переходное суфле добавляли или все таки есть вариант без торцевых окон?