4.5 метра, 30 см в ширину
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
я бы чайнеtski сделал Москва-Спб при таких пространствах, ну и если очень хочется, то промежду, у Радищева можно и подходящее название выбрать для полустанка, и там все изобразить как надо...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
30см/5см=6 путей вплотную без рельефа._ЯР писал(а):сколько реально путевой решетки(кол-во путей) поместится в 30 см для масштаба Н0?
разъезд будет лишний, хотя можно по середине просто две стрелки (съезд) на двухпутке обозначить. лучше все таки грузовое движение - вагоны короче чем пассажиры.voykov писал(а):а перекатить лок в хвост состава - моветон ?
я думал 2 станции по краям и разъезд. но как это будет в работе - представить сложно. скорее пассажирское сообщение короткими составами.
перегон двухпутка = ширина 10-12 см , остальное "поля и леса" две станции: проходная (с тупиком в стенку) или тупиковая (без маневров) вторая однозначно проходная, тк будет продолжение ветки. путей 3-4 штуки, две пасс платформы по 4 см , вокзал можно легко сделать, на приставной съемной площадке (ширина еще 20-40 см) главное на ней не монтировать рабочие рельсы._ЯР писал(а):c одной-двумя тупиковыми станциями (тупик на локомотив+1,2 вагона для маневров) по краям.
состав: лок 10-25 см, грузовой вагон 10-20 см, пассажирский 15-30 см, состав длиной 90-100 см = 3-5 грузовых 2-4 пассажирских - вполне нормально смотрится,
считаем: два тупика 30-40 см, горловины 3 или 4 штуки по полметра примерно (зависит от количества и длины стрелок) плюс станционные пути еще два раза по метру, итого на перегон остается 400-30-40-50*(3 или4)-180(200) = ничего
можно пошастать по http://www.carendt.com/ глянуть простую схемку
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
грустно. в N было бы круто
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
да это просто сказочный простор! сделайте так: посередине одну полноценную станцию и двухпутные перегоны в обе стороны. в концах они должны уйти в туннельные порталы. внутри этих порталов стрелки и съезд на обгонную скрытую ветку. по ней поезда будут невидимо переезжать на другую сторону макета хвостом вперед на макс скорости. и появляться будут с другой стороны макета из другого портала головой впереди, как ни в чом ни бывало. так получится у Вас псевдо-круговое движение. но без автоматики не обойтись тут. то есть можно, но с автоматикой будет несравнимо удобнее
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
думаю об этом. пытаюсь понять как это в railmodeller сделать._ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
потому как полка на даче а я в Москве
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
кстати хорошая идея. два варианта схемы. указаны высоты рельс . длина тупиков и путей на станциях по 90 см_ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
- Вложения
-
- track1.tra
- (14.65 КБ) 495 скачиваний
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
идея понятна. спасибо. подумаю.шмырштю писал(а):кстати хорошая идея. два варианта схемы. указаны высоты рельс . длина тупиков и путей на станциях по 90 см_ЯР писал(а):..."объем" и длину путевого развития можно смоделировать добавив - разноуровневку, два-три слоя, один над/под другим - как вариант?
тра - это в чем сделано? выньтрак ?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 4.5 метра, 30 см в ширину
да, к сожалению он только под винду.voykov писал(а):тра - это в чем сделано? выньтрак ?