Трофейный 44-ый

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Владимир писал(а):Паровоз 44 1382 (который был сделан Роко), работал на территории Австрии и потом был передан в Румынию.
Немцы пишут:

Hersteller: Lokomotivfabrik Krupp, Essen
Baujahr: 1942
Fabriknummer: 2804
Bauart: 1'E h3
Spurweite: 1435 mm
Lebenslauf:
DRB 44 1382
→'45 ÖBB/T
→26.01.49 CCCP
→'63 CFR 150.1304
++11.08.71
Получается, что с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии, с 1963 до 11.08.71 работал в Румынии. Интересно где он болтался с 26.01.1949 по 1963 в СССР?

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Владимир писал(а):Думается, что Роковский 44 был раскрашен по аналогии с австрийским BBÖ 214.
Изначально с завода он был серым, надо смотреть какие даты ремонта ROCO поставило на модели. Я думаю, что 1944-1946 раз они его сделали в сером окрасе. Смущает только отсутствие букв ÜК после номера, т.е. Т44 1382ÜК. Хотя буквы новые хозяева могли и закрасить.
Последний раз редактировалось Модельерыч Пт сен 16, 2016 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Владимир писал(а):К сожалению пока не нашлось фото паровозов 44 серии в раскраске МПС.
В раскраске МПС действительно не встречаются, а вот в период работы в зоне Советской оккупации в Австрии, найти можно. ;)
Мне попадались фотографии BR-44 и BR-52 сделанные в Австрии в 1946-1949 годах. Паровозы имели обозначение Т44 и Т52 и знаки государственной принадлежности Советского союза.
Последний раз редактировалось Модельерыч Пт сен 16, 2016 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Немцы пишут родословную 44-го... у них также бывают публикации не проверенных данных, а подчас и домыслов.
Нахождение 44 1382 в СССР сомнительно, но еще менее вероятна передача 1963 г. в Румынию.

По тем сведениям о 44-х, что были в СССР слово "работал" нужно заменить на слово "находился".

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Книга о паровозных колоннах НКПС в Германии:
Kolonne.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Владимир »

Модельерыч писал(а): Получается, что с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии, с 1963 до 11.08.71 работал в Румынии. Интересно где он болтался с 26.01.1949 по 1963 в СССР?
Он не болтался в СССР.
с 1945 до 26.01.1949 паровоз находился в Советской оккупационной зоне в Австрии
с 1949 до 1963 работал в Румынии
И потом где-то стоял, видимо на запасных путях, и окончательно был списан в 1971 году.
Иван Иваныч писал(а):Книга о паровозных колоннах НКПС в Германии:
Kolonne.jpg
Там нет данных о колоннах, которые работали в Австрии.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Владимир писал(а): Там нет данных о колоннах, которые работали в Австрии.
Там также нет данных о паровозных колоннах в Иране, потому что книга о паровозных колоннах в Германии.

Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Модельерыч »

Хиви писал(а):Немцы пишут родословную 44-го... у них также бывают публикации не проверенных данных, а подчас и домыслов.
Нахождение 44 1382 в СССР сомнительно, но еще менее вероятна передача 1963 г. в Румынию.
От чего же менее вероятна? Факт передачи 44 1382 в Румынию приводится не только на немецких ресурсах, но и указан в книге по 44 паровозам "Baureihe 44". Кстати очень много паровозов 52-й серии сменило страну принадлежности. Взять например BR 52 052. Машина из Советской зоны оккупации в Австрии в 1948 году попала в Румынию, из Румынии в 1951 году была передана в СССР, а из СССР в 1963 году попала в Польшу.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейный 44-ый

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не нужно валить в одну кучу паровозы серии 52 и 44. Это очень разные машины. 52-х было в СССР около 2 тыс. штук, а 44-х - считанные единицы.

Кроме того, 44-й - это сложная 3-х цилиндровая машина. В СССР многоцилиндровые паровозы не любили. Паровозы серии М были перестроены в 2-х цилиндровые Мр, а большинство Лп после войны было отставлено от работы и просто ожидало списания. Именно поэтому 44 серию советские трофейные команды по большей части игнорировали.

В-основном в число трофейных зачисляли серии 52, 42 (не много), 55, 56, 57, а также 91 и 92. Последние 5 серий из числа указанных предназначались для промышленности.

Наличие 44-х в парке МПС на 1963 г. практически исключено, потому в Румынию передавать было нечего.

Ответить

Вернуться в «Метельник»