GE ТЭ33АС
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: GE ТЭ33АС
В кабине ТЭ33 ещё поражает её размеры. За креслами куча места.
И окраска, непривычная светло-коричневая.
Ну и верёвка на видном месте. )
И окраска, непривычная светло-коричневая.
Ну и верёвка на видном месте. )
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: GE ТЭ33АС
Это Вы были в кабине А, в той, в которой и туалет, и радиорубка и шкафы с клеммными рейками. Там да, мы, помнится, ездили по линии Жатыген - Алтынколь КТЖ в этой кабине человек 15, и всем хватало места: от министра транспорта Литовских ж.д. до вашего покорного слуги. А вот в кабине Б, та, которая стоит сразу за сеткой и рядом с нею компрессор-вот та кабина небольшая. Аккурат на трех человек: машиниста, помощника и инструктора...Серокой писал(а): В кабине ТЭ33 ещё поражает её размеры. За креслами куча места.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: GE ТЭ33АС
По поводу слова " пиндосовские" я не имел ввиду ничего оскорбительного, многие так выражаются. Если заметили я обратил внимание на тепловозы которые они строят для себя и и в сравнении этот "мега" тепловоз, и и ЦЕНА по которой они куплены и будут покупаться в дальнейшем. Не хочу дальше теребить эту тему, но сколько можно было бы купить тех же ТЭ116 произведенных на украинском заводе? Долго можно много чего обсуждать, но это не профиль этого форума, просто на минутку вспомнить благодаря какой величайшей державе нет уже этого украинского завода.
#cleanup
#cleanup
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: GE ТЭ33АС
Ну если уж совсем объективным быть, то благодаря этой же державе он ещё поработал, а не сгинул на 10лет раньше - достаточно вспомнить куда шла вся его продукция в виде 2ТЭ116У. Эти машины то УЗ не покупала.Nafanya_TT писал(а): ↑Сб фев 23, 2019 1:06 amДолго можно много чего обсуждать, но это не профиль этого форума, просто на минутку вспомнить благодаря какой величайшей державе нет уже этого украинского завода.
#cleanup
Вон Полтавский тоже загнулся к сожалению и без великой державы совсем в том числе уже как несколько лет , хотя многие депо УЗ просто забиты трупами М62 в/и - тут работы для этого завода на годы - ремонтируй да модернизируй эти УЗшные М62 с заменой дизеля, поддерживая свой завод- тогда бы и эти золотые ТЭ33 не нужны были.
С уважением,
Иван
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: GE ТЭ33АС
Я вообще то не РФ имел ввиду))ivan писал(а): ↑Сб фев 23, 2019 1:14 pmНу если уж совсем объективным быть, то благодаря этой же державе он ещё поработал, а не сгинул на 10лет раньше - достаточно вспомнить куда шла вся его продукция в виде 2ТЭ116У. Эти машины то УЗ не покупала.Nafanya_TT писал(а): ↑Сб фев 23, 2019 1:06 amДолго можно много чего обсуждать, но это не профиль этого форума, просто на минутку вспомнить благодаря какой величайшей державе нет уже этого украинского завода.
#cleanup
Вон Полтавский тоже загнулся к сожалению и без великой державы совсем в том числе уже как несколько лет , хотя многие депо УЗ просто забиты трупами М62 в/и - тут работы для этого завода на годы - ремонтируй да модернизируй эти УЗшные М62 с заменой дизеля, поддерживая свой завод- тогда бы и эти золотые ТЭ33 не нужны были.
С уважением,
Иван