ТГМ3
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ3
Есть несколько вопросов по данной машине:
- известны ли случаи выпуска поздних тепловозов ТГМ3 (разных индексов) с оборудованием кабин тепловозов ТГМ4, т.е. с пультами, оборудованными мнемосхемой, контроллером КМЭ-16А и т.д. изменениями относительно "классики" ? Интересует в первую очередь, с точки зрения управления дизелем - все ли тепловозы ТГМ3 имели "вертикальный" ходовой штурвал на два борта?
- связано ли что-либо из критичного оборудования кабин с применением гидропередачи Ворошиловградского или Калужского заводов, т.е. на тепловозах серии А и Б ?
- управление оборотами дизеля у тепловоза бесступенчатое или разбито по позициям при помощи пневматического прибора? Сколько позиций имеет тепловоз?
- мне известно несколько машин (позднего выпуска), у которых отсутствуют верхние окна кабины со стороны длинного капота. Связано ли это как раз с использованием оборудования кабины ТГМ4 (где окна убраны из-за шкафа электрооборудования), или простая унификация крупного узла тепловоза (коробки кабины) ?
- С какого номера перестали устанавливать съемные буферные фонари и перешли на "интегрированные" в раму блоки?
- С какого номера изменилась конфигурация подножек и буферного бруса под переходными площадками? Одновременно с отказом от буферных фонарей?
Спасибо.
- известны ли случаи выпуска поздних тепловозов ТГМ3 (разных индексов) с оборудованием кабин тепловозов ТГМ4, т.е. с пультами, оборудованными мнемосхемой, контроллером КМЭ-16А и т.д. изменениями относительно "классики" ? Интересует в первую очередь, с точки зрения управления дизелем - все ли тепловозы ТГМ3 имели "вертикальный" ходовой штурвал на два борта?
- связано ли что-либо из критичного оборудования кабин с применением гидропередачи Ворошиловградского или Калужского заводов, т.е. на тепловозах серии А и Б ?
- управление оборотами дизеля у тепловоза бесступенчатое или разбито по позициям при помощи пневматического прибора? Сколько позиций имеет тепловоз?
- мне известно несколько машин (позднего выпуска), у которых отсутствуют верхние окна кабины со стороны длинного капота. Связано ли это как раз с использованием оборудования кабины ТГМ4 (где окна убраны из-за шкафа электрооборудования), или простая унификация крупного узла тепловоза (коробки кабины) ?
- С какого номера перестали устанавливать съемные буферные фонари и перешли на "интегрированные" в раму блоки?
- С какого номера изменилась конфигурация подножек и буферного бруса под переходными площадками? Одновременно с отказом от буферных фонарей?
Спасибо.