Макет 1:1
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет 1:1
А вы не думали над тем, чтобы "полноразмерные" машины сделать статичными экспонатами, а по территории (и вокруг экспонатов) уже проложить полноценную декавильку на 500-600 мм? Размеры вашего участка позволяют сделать отличную путевую схему, а 750-миллиметровая узкоколейка, как ни крути, смотреться будет очень игрушечно.
Re: Макет 1:1
Варианты с другой колеей и "садовыми поездами" отметаем сразу. Как я уже отметил пока ориентируем площадку на работы по приведению экспонатов в "демонстрацонный вид", и рассматриваем это место именно с точки зрения "производства/мастерских". Вполне возможно, что восстановленные экземпляры будут демонстрироваться и возможно приносить некоторые доходы в другом месте, например на ДЖД. На данный момент мы не можем выступить с каки-либо готовым проектом, поскольку собственно показывать кроме "металлолома" не чего... Кольцевая схема конечно желательна (для обкаток и наладок), но не факт, что ее примем окончательно. Например выложенный ранее вариант уже отмели по причине большого количества путей и стрелок в кривых, а так-же удаленности здания депо от изначального автомобильного подъезда...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет 1:1
Есть у меня один вариантик незамкнутой схемы. Заброшу вам на выходных, надо перенести в цифровой вид его. Авось, подойдет.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Макет 1:1
Спасибо. А по СЭП еще есть фото? А то у нас с ней совсем бедно... да и вообще, иногда не хватает малости для постройки модели. Не обязательно красивые снимки, намного интересней отдельные фрагменты, узлы и детали локомотива или вагона...UZD-SPB писал(а):Добавил ТУ5
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Макет 1:1
В качестве обсуждения: если участок планируется использовать в основном как место для хранения и реставрации экспонатов, возможно стоило бы возвести для них помещение (неотапливоемое) для укрытия от атмосферных осадков? К сожалению в большинстве музеев на постсоветском пространстве принята практика хранения экспонатов на открытом воздухе.
Последний раз редактировалось Artem Сб апр 18, 2015 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Макет 1:1
Т. е. целевое назначение выделенного участка - это садоводство?UZD-SPB писал(а):...
Участок ровный имеет площадь 2.00 Га (200 соток). Сооружение насыпей или выемок не требуется. По форме представляет из себя прямоугольную трапецию 175,00 и 160,00 (основания трапеции) х 120,00 (высота трапеции). По верхней (короткое основание трапеции) стороне начато строительство дороги с которой планируется заезд на участок (отвод под дорогу 3 м). В далеком будущем (а может только в мечтах) будет возможно построить линию, ее выход планируется с прямого угла (стороны 175 м и 120 м)
На данном участке необходимо разместить не менее 6 участков по 9-10 соток для сельхозугодий..
Re: Макет 1:1
Товарное сельхозпроизводство. Сейчас решается вопрос нужно ли переводить земли в другую категорию или достаточно поменять вид разрешенного использования на те части которые будут под ж.д.
Re: Макет 1:1
Большое спасибо всем кто откликнулся и предложил свои варианты схем, все они были рассмотрены и обсуждены, в итоге сейчас пришли к более-менее окончательному варианту и начали возводить двухстойловое депо. В окончательной схеме постарались учесть все нюансы эксплуатации деповского и музейного хозяйства, и использовали несколько идей из предложенных вариантов. Кроме того попытались сократить расходы на строительство внутриучастковых дорог за счет более рационального размещения объектов. В итоге на первом этапе у нас стоит возведение локомотиво-вагонного депо на два стойла полезной площадью 13х20 м с административно-бытовой пристройкой 3х13 м, с парком на 3 пути, один из которых предназначен для погрузо-разгрузочных работ.
Сам первый этап разбили на несколько шагов и сейчас стараемся их четко придерживаться. Первый шаг это строительство первой очереди депо размером 13х10 м, поскольку сейчас начинают возникать некоторые трудности с хранением некоторых наших экспонатов. Ввод в эксплуатацию половины деповского помещения планируем к лету, это позволит перевести туда пару экспонатов. Второй шаг - окончательная достройка депо на всю длину и возведение административно-бытовых помещений - это в планах до конца года. И третий шаг- укладка путей и облагораживание территории - это уже планы на будущий год.
На данный момент уже полностью залиты фундаменты всех опор депо, установлены опорные колонны первой (точнее последней если от ворот) четверти депо, ведется монтаж ферм и прогонов крыши.
Разметка опор фундамента:
Для проведения мелких земляных работ по случаю приобрели экскаватор ЭО-2221В
В качестве бытовки на участок приехал один из экспонатов - вагон ПВ26
Заливка оголовков фундаментов:
Установка опор:
Сварка ферм:
Подготовка к монтажу ферм:
Смонтированные фермы №1 и №3:
Смонтированные прогоны и раскосная система:
Продолжение следует ...
Сам первый этап разбили на несколько шагов и сейчас стараемся их четко придерживаться. Первый шаг это строительство первой очереди депо размером 13х10 м, поскольку сейчас начинают возникать некоторые трудности с хранением некоторых наших экспонатов. Ввод в эксплуатацию половины деповского помещения планируем к лету, это позволит перевести туда пару экспонатов. Второй шаг - окончательная достройка депо на всю длину и возведение административно-бытовых помещений - это в планах до конца года. И третий шаг- укладка путей и облагораживание территории - это уже планы на будущий год.
На данный момент уже полностью залиты фундаменты всех опор депо, установлены опорные колонны первой (точнее последней если от ворот) четверти депо, ведется монтаж ферм и прогонов крыши.
Разметка опор фундамента:
Для проведения мелких земляных работ по случаю приобрели экскаватор ЭО-2221В
В качестве бытовки на участок приехал один из экспонатов - вагон ПВ26
Заливка оголовков фундаментов:
Установка опор:
Сварка ферм:
Подготовка к монтажу ферм:
Смонтированные фермы №1 и №3:
Смонтированные прогоны и раскосная система:
Продолжение следует ...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Макет 1:1
Здорово! Удачного продолжения и не затяжного финала. Будет ещё одно местечко куда заглянуть в Питере.