Бестопочный паровоз в НО 1:87
Re: БП ho
Вовсе не на сжатом воздухе, а на обычном паре. Только пар не вырабатывается в котле от закипания воды, а заправляется от стационарного источника - котельной. Поэтому топки в котле нет.
Такие паровозы очень хороши для обслуживания взрывоопасных и пожароопасных производств. Получили очень широкое распространение в Германии. В ГДР еще в 1984-1988 годах построили 202 таких локомотива.
Подробнее:
https://de.wikipedia.org/wiki/Dampfspeicherlokomotive
Такие паровозы очень хороши для обслуживания взрывоопасных и пожароопасных производств. Получили очень широкое распространение в Германии. В ГДР еще в 1984-1988 годах построили 202 таких локомотива.
Подробнее:
https://de.wikipedia.org/wiki/Dampfspeicherlokomotive
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: БП ho
модель хорошо получилась, жаль фото не удались, мутноваты.
в окнах рамы из простой проволоки или ...?
в окнах рамы из простой проволоки или ...?
на сжатом воздухе тоже былиХиви писал(а):Вовсе не на сжатом воздухе, а на обычном паре.
Pneumatische Lokomotive mit angehängtem DruckbehälterВоздуховоз
Воздухово'з рудничный, пневматический локомотив, предназначенный для перемещения составов вагонеток по подземным выработкам газоопасных шахт. Впервые В. были применены в конце 19 в. на шахтах Германии. В СССР начали применяться в 60-е гг. 20 в. В. оборудован пневматическим двигателями, которые получают питание от размещенных на локомотиве баллонов со сжатым воздухом. Общая ёмкость баллонов 1—2 м 3 , давление воздуха в них до 22,5 Мн/м 2 (225 ат ). В. могут перемещать составы массой 60—100 т . Максимальная длина пробега после однократного заполнения баллонов сжатым воздухом не превышает обычно 5—6 км . Расход энергии В. значительно выше, чем у электровозов. По этой причине, а также из-за частой подзарядки баллонов применение В. оправдано лишь в условиях горных выработок, опасных по газу.
А. А. Пархоменко.
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: БП ho
и все таки интересно какой паровоз именно вы сделали? немецкий или русский? у них вроде отличия еть.
в моем населенном пункте работает 1 бестопочник на бумаэной фабрике, а также есть еще как памятник в одном месте
в моем населенном пункте работает 1 бестопочник на бумаэной фабрике, а также есть еще как памятник в одном месте
Re: БП ho
На сжатом воздухе локомотивы, конечно, были, но к безогневому паровозу, ставшего прототипом обсуждаемой модели, они не имеют никакого отношения.
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: БП ho
в моем населенном пункте работает 1 бестопочник на бумаэной фабрике,Надо его срочно из фоторожья щелкнуть и сюда выложить.