Проектирование первого макета для квартиры
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование первого макета для квартиры
Щось на зразок такого:
Свободное пространство внутри петли в правой части заполнить природой или городом.
ЗЫ: Радиусы меньше R2 нежелательно использовать на главных путях.
Upd.: Красным показаны изостыки (по обеим рельсовым нитям) для схемы изменения полярности питания перегона во избежание короткого замыкания.
Путь с красной стрелкой справа внизу можно оформить как выход во «внешний мир».Свободное пространство внутри петли в правой части заполнить природой или городом.
ЗЫ: Радиусы меньше R2 нежелательно использовать на главных путях.
Upd.: Красным показаны изостыки (по обеим рельсовым нитям) для схемы изменения полярности питания перегона во избежание короткого замыкания.
- Вложения
-
- AntonBondarenko.scarm.zip
- (8.66 КБ) 220 скачиваний
Последний раз редактировалось railmodel Чт янв 30, 2020 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование первого макета для квартиры
А чем r1 плох?
Не, я понимаю что выглядит длинный вагон на них не очень... но с целью увеличения прямых отрезков и использования большей площади макета r1 как раз самое то...
Опять же.. это моё мнение. И опять же .. сапсанам у меня не место ..
2х осные вагоны прекрасно проходят r1...
А k bay sts b строилась именно в таких условиях и маллеты тому подтверждение
Не, я понимаю что выглядит длинный вагон на них не очень... но с целью увеличения прямых отрезков и использования большей площади макета r1 как раз самое то...
Опять же.. это моё мнение. И опять же .. сапсанам у меня не место ..
2х осные вагоны прекрасно проходят r1...
А k bay sts b строилась именно в таких условиях и маллеты тому подтверждение
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Проектирование первого макета для квартиры
У меня "квартирно-садовый" Faller, так на его радиусах ничего кроме двух- и трехосников и не катается. И тем не менее, смотрится весьма и весьма атмосферно - особенно вокруг ёлки и с должным рождественским оформлением.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Проектирование первого макета для квартиры
"Щось на зразок такого " от railmodel - имеет сурьезный недостаток при движении из любой точки на макете поезд всегда выходит на внешний радиус и идет против часовой а вот уже внурь ну никак...
но зато при входе с внешенго модуля со стороны красного треугольника проходит весь макет и уходит обрат на модуль...
но зато при входе с внешенго модуля со стороны красного треугольника проходит весь макет и уходит обрат на модуль...
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проектирование первого макета для квартиры
Скажу по своему опыту, пока Вы его доделаете, Вам надоест любая путевая схема )) Так что сконцентрируйтесь на инфраструктуре, озеленении. Тем более это огромный, если не главный кусок работы.
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
- Имя: Андрей Берестнев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проектирование первого макета для квартиры
наш макет 1,20 на 1,90 - диагональный овал - с 3х путным вокзалом - 3х путным депо и 2х путным тупиком - именно диагональное расположение овала дало много путей вокзала и тупики - но наш макет аналоговый и все таки большее усилие было уделено городу и селу на территории макета - viewtopic.php?f=21&t=9785&start=60
ЗЫ и ещё один момент которому я сильно уделил внимание - поверхность земли на макете не горизонтальна - она имеет постоянный уклон (т.е. более природна/естественна) с горы(в которой тунель) - до речушки над которой пути идут по насыпи - при этом пути на всем пространстве имеют один уровень по горизонту(+- не более глубины баласта(чуть ниже в депо))
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование первого макета для квартиры
1/5 пути упрятана в тоннель. вытяжка на радиусных рельсах непригодна для маневровой работы. по факту - 1 станция. сразу необходим модуль разворотной петли, причем за 3 минуты изучения я не понял куда его ставить. раз это неочевидно, значит будет морока. морока в нарезке на блок-участки. морока с автоматизацией.railmodel писал(а): ↑Сб янв 04, 2020 4:38 amЩось на зразок такого:
AntonBondarenko_trackplan.png
Путь с красной стрелкой справа внизу можно оформить как выход во «внешний мир».
Свободное пространство внутри петли в правой части заполнить природой или городом.
ЗЫ: Радиусы меньше R2 нежелательно использовать на главных путях.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование первого макета для квартиры
Добавил изостыки (красным): изолировать весь S-образный участок с обоих концов по обеим рельсовым нитям и подключить через модуль разворотной петли к остальной части макета.
Почему?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Проектирование первого макета для квартиры
Потому, что поводки сцепок автоматически центрируются по оси пути возвратными пружинами, и на маленьком радиусе кривой сцепки просто не будут работать.
Даже на "настоящей" железной дороге действуют нормативы на минимальный радиус путей, на которых производятся работы с отцепкой и прицепкой вагонов. В случае этого макета радиусы явно маловаты.
Даже на "настоящей" железной дороге действуют нормативы на минимальный радиус путей, на которых производятся работы с отцепкой и прицепкой вагонов. В случае этого макета радиусы явно маловаты.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Проектирование первого макета для квартиры
[В данном случае] на вытяжном пути не предусматривается сцепление-расцепление.DmitriSkif писал(а): ↑Чт янв 30, 2020 3:13 pmПотому, что поводки сцепок автоматически центрируются по оси пути возвратными пружинами, и на маленьком радиусе кривой сцепки просто не будут работать.
Он для того, чтобы перемещать составы со станционного пути на подъездные.