Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Радуют и вдохновляют (1:87)

#11 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Austro Daimler 22/70 “Phaeton”(1929) от Roco

Austro Daimler ADR был престижным автомобилем мирового класса, обладал высокой надежностью, хорошей управляемостью, по сравнению с большинством его конкурентов того времени.
Вложения
1_960_9990.jpg
2_960_0004.jpg
3_960_9974.jpg
4_960_9949.jpg
Последний раз редактировалось Kapchikov Пн май 10, 2021 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

#12 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Personenwagen Bi WÜ 05 DER DR 330-607, BRAWA, модель 2005 года.
Вюртембергский пассажирский вагон 3-го класса под обозначением E, продукция машиностроительного завода Эсслингена (начало выпуска 1905 год), для K.W.St.E. (Königlich Württembergische Staats Eisenbahnen (Королевские Вюртембергские государственные железные дороги)). Несмотря на время и две мировые войны перешел в III эпоху и был востребован на дорогах Восточной Германии как Bi WÜ 05
Вложения
1_960_0032.jpg
2_960_0031.jpg
3_960_0033.jpg
4_960_0132.jpg
5_960_0180.JPG
Последний раз редактировалось Kapchikov Чт май 13, 2021 9:05 pm, всего редактировалось 4 раза.

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

#13 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Вюртембергский пассажирский вагон 4-го класса под обозначением E4. На дорогах Восточной Германии как Bi WÜ 12
Вложения
6_960_9993.jpg
7_960_0188.JPG
8_960_9983.jpg
9_960_0130.jpg
10_960_0040.jpg
11_960_0044.jpg
12_960_0045.jpg
13_960_0034.jpg
Последний раз редактировалось Kapchikov Чт май 13, 2021 8:54 pm, всего редактировалось 2 раза.

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

#14 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Personenwagen Bi (Di21) der DR, BRAWA, модель 2013 года.
В период с 1921 по 1923 год было создано 2236 вагонов под обозначением Di 21, ни один другой пассажирский вагон Reichsbahn не достиг такого количества. В строительстве вагонов участвовало в общей сложности 22 вагоностроительные компании по всей Германской империи. Вагон обеспечивал 66 посадочных мест в четвертом классе. После отмены четвертого класса в 1928 году вагоны были переименованы в Cid 21. После войны большое количество этих вагонов осталось у DR под обозначением Bi и использовались в пассажирских поездах до конца шестидесятых годов.
Вложения
1_960_0073.jpg
2_960_0161.jpg
3_960_0202.jpg
4_960_0116.jpg
5_960_0056.jpg

Kapchikov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 11:32 pm
Имя: Алексей Капчиков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Коллекция A.Kapchikov H0 (1:87)

#15 Непрочитанное сообщение Kapchikov »

Güterzugbegleitwagen Pwgi der DR Betriebs-Nr. 88-80-09, BRAWA, модель 2014 года.
Прусские фургоны для пассажирских и грузовых поездов были построены одинаково, на одном конце был увеличенный служебный отсек, доступный с открытой торцевой платформы. К нему примыкали туалет и служебное помещение. В фургоне, помимо командира поезда, на его возвышенной кафедре ехали также кондукторы, в то время как тормозчики, распределенные по поезду, также размещали свои принадлежности в фургоне. Поэтому он имел множество кресел и шкафчиков. Далее была печь, которая служила не только отоплением, но и на которой персонал мог готовить себе горячие напитки и еду во время длительных дежурств.
Из-за ограниченного количества транспортных средств DR не могла обойтись без самых старых вагонов в службе сопровождения поездов и держала их на техническом обслуживании. Многие прусские вагоны сопровождения оставались на вооружении до 1960-1970-х годов, позже кузова часто стандартизировали на основе модели Pwg pr 14. Последние из этих вагонов были использованы еще в 1989 году, чтобы служить в качестве эскортных для маневров.
Вложения
1_960_0076.jpg
2_960_0168.jpg
3_960_0093.jpg
4_960_0087.jpg
5_960_0082.jpg
7_960_0086.jpg
8_960_0101.jpg

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»