Нетрадиционные паровозы
Re: Нетрадиционные паровозы
Ну и кое что интересное другое. Если вас это заинтересовало можно выложить и далее.
- Вложения
-
- 1TRACK #16, BAY #16-17 - GC&E #13-truck Shay.docx
- (47.85 КБ) 356 скачиваний
-
- 2.docx
- (49.41 КБ) 335 скачиваний
-
- 3 The Big Hooker.docx
- (115.18 КБ) 341 скачивание
-
- 4 The Big Hooker.docx
- (694.34 КБ) 336 скачиваний
-
- 500 т транспортер Круппа.docx
- (24.9 КБ) 433 скачивания
-
- маленький транспортер-36 осей.docx
- (81.19 КБ) 403 скачивания
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Нетрадиционные паровозы
А что просто так,нормальным способом не вставляется?
Then, I take the illustration from U. S. Patent No. 4,041,879 and doctor it by adding a Fig. 1e in which I show the difference beween curving with a Schabel feature and without. It takes a bit of studying but, if you'll look at the increasing cuvature of Figs. 1a through 1d, you'll see how the horizontal pivots (A)9 and 10(A) in horizontal slider 12 move outward in tracks 7 and 8, restrained by inner and outer restraints 11 on car halves 3 and 4 acting on stop I on the underside of load arm 1. When load arm 1 moves past the half-way point, the outer restraint 11 halts at stop 13 and the inner restraint becomes fully compressed, forcing slider 12 all the way to the outer end of tracks 7 and 8 and allowing the load 2 to move outward relative to the curve. On the left half of artificial view 1e, I show how the load would be far further inboard of the curve if there were no inner restraint 11 and the slider 12 stayed in the middle of track 7; the right side of the break in load 2 and the right half-car 4 are the same as in 1d, for comparison:
И скорее всего по файлам .docx у большинства форумчан будут проблемы.Не у всех последние офисы стоят.А старые офисы,не воспринимают этот формат.Этакий "большой привет" от мягкотелых,чтоб народ по активнее брал их продукт.
(24 Apr 2005 drawing by S. Berliner, III - all rights reserved) Then, I take the illustration from U. S. Patent No. 4,041,879 and doctor it by adding a Fig. 1e in which I show the difference beween curving with a Schabel feature and without. It takes a bit of studying but, if you'll look at the increasing cuvature of Figs. 1a through 1d, you'll see how the horizontal pivots (A)9 and 10(A) in horizontal slider 12 move outward in tracks 7 and 8, restrained by inner and outer restraints 11 on car halves 3 and 4 acting on stop I on the underside of load arm 1. When load arm 1 moves past the half-way point, the outer restraint 11 halts at stop 13 and the inner restraint becomes fully compressed, forcing slider 12 all the way to the outer end of tracks 7 and 8 and allowing the load 2 to move outward relative to the curve. On the left half of artificial view 1e, I show how the load would be far further inboard of the curve if there were no inner restraint 11 and the slider 12 stayed in the middle of track 7; the right side of the break in load 2 and the right half-car 4 are the same as in 1d, for comparison:
И скорее всего по файлам .docx у большинства форумчан будут проблемы.Не у всех последние офисы стоят.А старые офисы,не воспринимают этот формат.Этакий "большой привет" от мягкотелых,чтоб народ по активнее брал их продукт.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Нетрадиционные паровозы
+1. докХ кроме того еще и много места занимает на один абзац текста - хренова туча бесполезной инфы в виде форматирования. два первых сообщения осилил, остальные даже открывать нет желания - описаний нет нормальных что там внутри! можно было всё одним файликом выложить либо прямо здесь , внутри ведь нет ничего кроме текста и картинок.iosch писал(а):А что просто так,нормальным способом не вставляется? И скорее всего по файлам .docx у большинства форумчан будут проблемы.Не у всех последние офисы стоят.А старые офисы,не воспринимают этот формат.Этакий "большой привет" от мягкотелых,чтоб народ по активнее брал их продукт.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Нетрадиционные паровозы
Их можно открыть и прочитать в ранней версии редактора Word 2003, если установить специальную надстройку - конвертер - Пакет обеспечения совместимости (Microsoft Office Compatibility Pack) для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint 2007. Софтина бесплатная, без проблем скачивается в сетиiosch писал(а):И скорее всего по файлам .docx у большинства форумчан будут проблемы.Не у всех последние офисы стоят.А старые офисы,не воспринимают этот формат.Этакий "большой привет" от мягкотелых,чтоб народ по активнее брал их продукт.
Например тут: http://depositfiles.com/ru/files/f7fs6pdjc
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Нетрадиционные паровозы
Для упертых.Если хотите смотреть файлы Docx,в старых офисах,надо скачать у мягкотелых на сайте надстройку на офисы FileFormatConverters,что около 38 метров,но они сами,не гарантируют что можно работать в этом формате,рекомендуют только просмотр,или копирование в формат .doc
Ну вот уже опередили.
Ну вот уже опередили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Нетрадиционные паровозы
+100500 к вышесказанному.
На будущее... тов. manfred, не затруднит ли вас вставлять текст сюда. Тем более это делается простым копированием через буфер обмена.
Так же вставляются и картинки (после предварительной загрузки) и размещаются строго в нужном месте текста. Все средства для этого на форуме имеются.
Тогда ваши статьи будут читабельны. И что-либо обсудить и поправить будет проще.
Можете разместить все тексты и картинки в сообщениях ниже. Верхние сообщения будут удалены.
На будущее... тов. manfred, не затруднит ли вас вставлять текст сюда. Тем более это делается простым копированием через буфер обмена.
Так же вставляются и картинки (после предварительной загрузки) и размещаются строго в нужном месте текста. Все средства для этого на форуме имеются.
Тогда ваши статьи будут читабельны. И что-либо обсудить и поправить будет проще.
Можете разместить все тексты и картинки в сообщениях ниже. Верхние сообщения будут удалены.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Нетрадиционные паровозы
Юра,не чего я не скачивал.Открыл файлы офисом,скопировал,и вставил сюда же.Файлы то весят два раз не чего.Копировать их еще.Конечно они висят на компьютере,где нибудь,но у меня система два раза в неделю автоматом счищает временные файлы с буферов и Темпа,не чего всякий временный мусор хранить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь