Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
ну из 18 электровозов выпуска 1954-58 гг, списывают первый, видимо самый раздолбанный, остальные вроде бы все живые.Pafawag писал(а):Совсем, гады, с ума сошли. Им надо это почитать: http://metroblog.ru/post/3879/
При этом из трех рельсовых отдельных систем, одна - западная полностью разобрана, на средней стоят два лока в качестве будок охранников, и только на восточной ползает пара штук от депо до операторских строений, летом только в качестве транспорта и передвижных электо-лебедок для спуска рабочих в камеры, а зимой еще в качестве снегочистов. другой работы нет, тк плоты давно не водят, а все корабли и баржи вполне самостоятельно проходят шлюзы.
Купите лок и восстановите всего то 8-12 тыров за тонну.
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Исторические вопросы, в т.ч. плакать или смеяться.
Понятно. А вот лока мне только и не хватало)
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.