ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
В ТЭП60 от РТМ отлично лезет рама от е150 нового Пико и от того же е103, прямо как родные.
Тележки я хочу взять, и на него и на ЧС2 от Роковского электровоза-голандца с кузовом Нохаба. Точь в точь межосевое не попадает, но достаточно близко между 2 и 3 колпарами, между 1 и 2 вроде сходится. Хотя на ЧС2 можно попробовать и теперь оставшиеся тележки от бр151, там надо только третью ось двинуть, две первых сходятся. Но на ТЭП60 эта тележка из-за диаметра колеса ТЭП60 не подойдёт, тк в ней шестерни большого диаметра внутри, и на маленьких колёсах поддон тележки опустится на рельсы.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Так интереснее хотя бы - что-то для себя открыть новое, да и фирменная ходовка при этом.
На мой взгляд, минус тех ходовок в том, что они в основе своей детали из под принтера. Хотя те же рамы и корпуса редукторов можно и нужно делать из металла. Кто-то скажет, что это дорого, надо что-то лить и тп, но все эти детали можно делать лазерной резкой. Она на данный момент уж очень не дорогая.
Как видно из фотографий, корпус рудуктора из металла можно сделать как сендвич из нарезанных лазером пластин. Думаю, что Эдуард оценит эту технологию.
Ну а рамы делать таким методом - вообще не вопрос. Как вариант, можно у Роко какую-то выбрать, снизу фрезеровать и крепить к такой нарезанный лазером пластине любой длины и конфигурации. Роковская будет давать вес и штатное крепление движка и платы.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Начал красить обе модели. Начинал с одной, т.к. разобраться, что за оранжевый цвет был у ТЭП70 еще та задача. http://gallery.balticrailpics.net/displ ... play_media
https://railgallery.ru/photo/2676/?vid=7848 Наверное до полной окраски и нанесения полос трудно понять, что это за цвет был в реале - при нанесении очередного цвета глаз видит другой оттенок. У первого даже оранжевый пришлось перекрашивать. И это уже при окрашенной крыше и уже с нанесенной бордовой полосой. Но оказалось уже легко замаскировать отдельно оранжевый и его перекрасить.
Пока остановился на таком оранжевом - RAL2004. Крыша - RAL 1001 (на первом в этот цвет капнул чуть желтого, на втором не стал).
Порядок окраски :
1. Оранжевый. При этом не вешал леску антенны на крыше, дабы не утолщать ее лишней краской. Подножка на передке не установлена.
2. Бежевая крыша. Перед окраской навесил антенну.
3. Бордовым на кузов. Перед окраской установка поручней под лобовым стеклом и над, установка форсунок стеклоомывателя, т.к. они заметны. Это тоже затем, чтобы лишней краской не утолщать поручень.
4. После окраски уже установка подножки на передке и докраска оранжевым. Можно и отдельно красить подножку и потом вклеить ее, ровно как и заводские таблички.
По подножке важная деталь - перед тем как рассверлить отверстия под нее, обратить внимание на прототипе, как она стояла. Т.к. подножка в зависимости от номеров ставилась или ниже (как в ките, или выше).
Далее до нанесения полос из декали тонирование мелких жалюзи над окнами машинного чуть черным.
По кузову в ките особых замечаний нет, кроме того, что кабина Б приклеена к стенкам с небольшой неровностью и с той и с другой стороны. Поэтому перед грунтовкой чуть шкурочкой со стороны кабины пройтись выровнив этот шов, а потом уже грунтовать. Если что-то осталось, то подшкурить еще. И снова загрунтовать. Не наносить оранжевый на подшкуренные места без грунтовки - даже модельный оранжевый имеет плохую укрывистость, и эти места будет пробивать сквозь краску.
С уважением,
Иван
Фотки сейчас выложу, телефон тут перлы выдает пока.
https://railgallery.ru/photo/2676/?vid=7848 Наверное до полной окраски и нанесения полос трудно понять, что это за цвет был в реале - при нанесении очередного цвета глаз видит другой оттенок. У первого даже оранжевый пришлось перекрашивать. И это уже при окрашенной крыше и уже с нанесенной бордовой полосой. Но оказалось уже легко замаскировать отдельно оранжевый и его перекрасить.
Пока остановился на таком оранжевом - RAL2004. Крыша - RAL 1001 (на первом в этот цвет капнул чуть желтого, на втором не стал).
Порядок окраски :
1. Оранжевый. При этом не вешал леску антенны на крыше, дабы не утолщать ее лишней краской. Подножка на передке не установлена.
2. Бежевая крыша. Перед окраской навесил антенну.
3. Бордовым на кузов. Перед окраской установка поручней под лобовым стеклом и над, установка форсунок стеклоомывателя, т.к. они заметны. Это тоже затем, чтобы лишней краской не утолщать поручень.
4. После окраски уже установка подножки на передке и докраска оранжевым. Можно и отдельно красить подножку и потом вклеить ее, ровно как и заводские таблички.
По подножке важная деталь - перед тем как рассверлить отверстия под нее, обратить внимание на прототипе, как она стояла. Т.к. подножка в зависимости от номеров ставилась или ниже (как в ките, или выше).
Далее до нанесения полос из декали тонирование мелких жалюзи над окнами машинного чуть черным.
По кузову в ките особых замечаний нет, кроме того, что кабина Б приклеена к стенкам с небольшой неровностью и с той и с другой стороны. Поэтому перед грунтовкой чуть шкурочкой со стороны кабины пройтись выровнив этот шов, а потом уже грунтовать. Если что-то осталось, то подшкурить еще. И снова загрунтовать. Не наносить оранжевый на подшкуренные места без грунтовки - даже модельный оранжевый имеет плохую укрывистость, и эти места будет пробивать сквозь краску.
С уважением,
Иван
Фотки сейчас выложу, телефон тут перлы выдает пока.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
С окраской закончил. Сегодня только серебрянкой окрасил нижний молдинг, фонари и другие мелочи. И резинки окон в машинном и на входных дверях тоже. Для них использовал трафарет из скотча. Красил все это кисточкой.
И приступил к нанесению декалей белых полос. Нижняя по всему периметру которая села хорошо, без трудностей. Декаль ложится хорошо, не рвется. А далее хотел приклеить верхние полосы по бокам от прожектора - и они оказались неправильные по длине. Причем полоса сделана с углом, который ложится на линию сгиба кузова - так длина оказалась не той и с одной и с другой стороны от сгиба. Придется подрезать. И у этой полосы не закруглен уголок около прожектора, но это делается ножницами.
Полосы в принципе показывают, что и с оранжевым и с бордовым цветами я попал, цвета мне нравятся.
С уважением.
Иван
И приступил к нанесению декалей белых полос. Нижняя по всему периметру которая села хорошо, без трудностей. Декаль ложится хорошо, не рвется. А далее хотел приклеить верхние полосы по бокам от прожектора - и они оказались неправильные по длине. Причем полоса сделана с углом, который ложится на линию сгиба кузова - так длина оказалась не той и с одной и с другой стороны от сгиба. Придется подрезать. И у этой полосы не закруглен уголок около прожектора, но это делается ножницами.
Полосы в принципе показывают, что и с оранжевым и с бордовым цветами я попал, цвета мне нравятся.
С уважением.
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Вчера как раз на Railgallery.ru была опубликована пара фоток ТЭП70-х, и как раз на них такая форма полос по бокам от прожектора, как в ките. Нижняя полоса и сектор под прожектором не заводской формы, но это не бросается в глаза. По-ходу форма чисто воронежская, местного ТРЗ.
https://railgallery.ru/photo/38046/
https://railgallery.ru/photo/38035/
Сравнить можно с заводской
https://railgallery.ru/photo/2676/?vid=7848
С уважением,
Иван
https://railgallery.ru/photo/38046/
https://railgallery.ru/photo/38035/
Сравнить можно с заводской
https://railgallery.ru/photo/2676/?vid=7848
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Продолжение ополосовечания ТЭП70. На этот раз тонкая белая над окнами машинного. Там идет рядная мелкая горизонтальная клепка, и я вчера попробовал декаль приклеить. Мне не понравилось, как держится тонкая полоска на ряде клепки. Да и сама полоска в декали для этого места мне показалась чересчур тонкой. Вчера-сегодня покумекав, решил сделать эту полосу краской - для этого пришлось аккуратно замаскировать тонкой лентой, чтобы не попасть на полосу из декали, и уже бумагой замаскировать остальное.
Результат мне понравился.
Далее придется окрасить водоотливной желобок на кабине, это удобно сделать кисточкой, а уже радиусы перед дверями - декалями.
С уважением,
Иван
Результат мне понравился.
Далее придется окрасить водоотливной желобок на кабине, это удобно сделать кисточкой, а уже радиусы перед дверями - декалями.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Окрасил рамы в темно серый. Тележки пока не красил, тк надо их доделать - сделать тормозные шланги и разводку от датчиков Холла на буксах.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП70 от РТМ + ходовка Роко
Вот так выглядит рама модели сверху. Тележки сидят на ступенчатых винтах. Единственное, м2 не нашел, пришлось взять М3, сточить резьбовую часть до 2 мм, и нарезать резьбу М2. И так как винты попались чуть коротковатые, то в раме под шляпку засверлил где-то 0,5-0,7 мм.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван