Тендер ванна паровоза ТЭ (BR52)
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Тендер ванна паровоза ТЭ (BR52)
Серая окраска "военного" 52-го - это не фотоокраска, а стандартная маскировочная окраска, с которой они выходили с заводов. Отличить просто - при фотоокраске дымовая коробка - чёрная.
Третьего фонаря на 52-х с завода никогда не было. Ни спереди, ни сзади.
Третий фонарь с довоенных времён у немцев был не на всех локомотивах, был чисто сигнальным и использовался редко. Например, если поезд идёт по неправильному пути.
На заводских фотографиях 52-х третий фонарь мне не попадался. В обязательном порядке его ввели на немецких паровозах (и ДР и ДБ) почти одновременно, но только во второй половине 50-х. Уже как полноценный фонарь, для безопасности. Так что попасть к нам с третьим фонарём из 50-х трофейная машина не могла. Насчёт ставить или не ставить прожектор на тендер - можно поставить по образцу наших паровозов. Красивше будет. В "девятке" вообще всё можно...
Третьего фонаря на 52-х с завода никогда не было. Ни спереди, ни сзади.
Третий фонарь с довоенных времён у немцев был не на всех локомотивах, был чисто сигнальным и использовался редко. Например, если поезд идёт по неправильному пути.
На заводских фотографиях 52-х третий фонарь мне не попадался. В обязательном порядке его ввели на немецких паровозах (и ДР и ДБ) почти одновременно, но только во второй половине 50-х. Уже как полноценный фонарь, для безопасности. Так что попасть к нам с третьим фонарём из 50-х трофейная машина не могла. Насчёт ставить или не ставить прожектор на тендер - можно поставить по образцу наших паровозов. Красивше будет. В "девятке" вообще всё можно...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:29 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тендер ванна паровоза ТЭ (BR52)
Спасибо за комментарий с как всегда с небольшим, но великолепным экскурсом в историю. Уже спилил.