проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Сейчас разглядел не английская, а две обычных стрелкиleonid_q писал(а):расстояние на участке 40 см длинна локомотива 20 см..тестирую сейчас только с одним локомотивом ... причём если фары на локомотиве выключены то реже
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
состав не помещающийся на участок для блок выглядит как два состава делающие два КЗ на обоих стыках и блок будет глючить.leonid_q писал(а):два поезда на обоих стыках никогда и не будет.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
"Спринт" на доли секунд, поэтому как шизофренический вариант наподобие любителей HI-END аккустики: запитать блок петли не с рельс, а напрямую с разъема бустера. Взять более толстые провода (везде) и постараться сделать их как можно короче, особенно от блока в участку (можно две точки у каждого из стыков). Но думаю проблема именно в стрелках.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
но нужны будут переключаемые по каким-либо сигналам "нейтральные вставки"старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
а это можно подключить участок на постоянный ток ?старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
схему давай как это на постоянке "без бубна" и без контроля переключения стрелок и не будет КЗ.старина_U писал(а):петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
что там сложного ? что в постоянке, что в цифре основа простое реле и контроллер который "нюхает" КЗ (может быть тоже в виде реле).
Умеют декодеры ездить на постоянке - но не все, тк не у всех настраивается порядок действий.
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
В таком случае нужен будет еще модуль согласования цифры с постоянкой , который денег стоит гораздо больше , чем модуль реверсивной секции .старина_U писал(а):В сотый раз пишу: Проходите петлю на постоянке, как при аналоге. И тогда - ни КЗ, ни сложных блоков будет не нужно.
Или цифра на постоянке ездить не умеет?
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .шмырштю писал(а):не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"?leonid_q писал(а):там где стоит модульна блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав
), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
я так и сделал , только я не изоленту клел а покрыл 4мм лакомmechanic писал(а):Костя , не обязательно , чтобы состав заходил на участок целиком ( конечно если в нем нет токосъемных пар , соединенных друг с другом ) . Можно пользоваться маленькой хитростью : на изостыках наклеить кусочек изоленты шириной в 2 мм . Итого при прохождении металлической колпары без токосъема к.з не будет .шмырштю писал(а):не понял вы только одну стрелку подключили через "блок петли"?leonid_q писал(а):там где стоит модульна блок участок должен входить весь состав целиком! ну или хотя бы та часть, где колеса металлические даже без токосъема (обычно весь состав
), иначе блок - простая имитация "бурной деятельности".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте.
Чего проще.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: проблемы при работе модуля модуль для возвратной lenz lk200
Есть вариант еще проще . И цифра остается , и датчиков не нужно , и к.з. как такового для срабатывания перефазировки тоже не нужно . Все делается на одном резисторе ( как вариант автомобильная лампочка на 21 Ватт или 26 ( 21+5 ) Ватт ) , одном диодном мостике-сборке и двух реле РПС , например 32 .старина_U писал(а):Не нужно вообще цифры на петле.
Изостыки делаются там, где от стрелки пути расходятся. Петля - на постоянке. Датчик перевода стрелки - Холла, геркон, или путевой лепесток (распил).
От датчика с пошерстого направления стрелка переводится по шерсти, выпуская поезд на перегон. Ну, а в самом начале однопутного перегона - датчик, который возвращает стрелку назад, для входа на петлю.
Если питание бустера и постоянка - это разные изолированные источники питания, то никаких нейтральных вставок не надо. Не надо и автоматики. Это ваше дело - контролировать положение стрелки, или нет. Не жалко бустера и стрелку - не делайте контроль. Жалко - делайте.Чего проще.
Последний раз редактировалось mechanic Вт авг 23, 2011 6:49 pm, всего редактировалось 2 раза.