Весоповерочные вагоны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

Я сам в двух словах знаю :oops: В принципе процесс изображен на фотографиях.На тележку(вес тоже входит) ложат калиброванный груз,и катают по весам.А весовщики в это время регулируют весы.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Весоповерочный вагон

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Из моих визуальных наблюдений :D
Регулировку весов производят поэтапно
начинают с небольшого веса груза тележек
постепенно массу груза увеличивают
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#13 Непрочитанное сообщение A.G. »

а сам вагон как тарированный большой вес - не используют?

можно ж использовать его порожним, а потом ещё и тележку с грузами внутрь запихать
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Весоповерочный вагон

#14 Непрочитанное сообщение Вадим »

Скажу точно нет катают по весам только тележки ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Весоповерочный вагон

#15 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Цитаты:
Весоповерочный вагон
Любые весы, используемые для взвешивания железнодорожного транспорта требуют проведения периодических поверок. Ранее роль передвижных весоповерочных лабораторий играли вагоны типа ВПВ-640. На сегодняшний день данный тип весоповерочных вагонов является морально устаревшим. На текущий момент наиболее современным решением для организации поверочных работ вагонных весов любых конструкций служит весоповерочный вагон типа А-300. За довольно короткий период эксплуатации весоповерочные вагоны А-300 стали одним из наиболее надежных и эффективных типов весоповерочных лабораторий для вагонных не только на территории России, но и странах ближнего зарубежья.
Весоповерочные вагона А-300 комплектуются двухосными весоповерочными тележками и комплектом гирь класса точности М1. Современный весоповерочный вагон снабжен специальным тельфером, который оснащается электромагнитным механизмом автоматического грузозахвата. Таким образом, работа бригады весоповерочного вагона максимально упрощается, так как исключаются ручные операции по строповке грузов и тележек.
Рассмотрим немного более подробно комплектность весоповерочного вагона А-300. Главным элементом, с помощью которого осуществляется поверка, является самоходная двухосная тележка ТПВС-2000. Основная задача тележки перемещение груза при проведении поверочных работ. Механизм передвижения осуществляется электродвигателем, питание осуществляется от генератора весового вагона. Платформа весоповерочной тележки покрыта специальным настилом, с фиксатором, для центрирования грузов. Тележка обладает дополнительным местом для осуществления наиболее точной подгонки взвешиваемой массы грузов.
--------------------------------------------------------------------------------

Весоповерочная тележка рассчитана на предельную нагрузку в 40 тонн, скорость движения не превышает 0,5 км/ч, габаритные размеры составляют 1900х1940х740 мм. Весоповерочная тележка ТПВС-2000 рассчитана для работы в различных климатических условиях. Срок службы весоповерочной тележки составляет 10 лет.
--------------------------------------------------------------------------------
Не менее важным составляющим элементом комплектации являются гири М1, которые используются для осуществления поверочных работ как статического, так и динамического типа взвешивания. Гири изготавливаются из чугуна. Класс точности по ГОСТу 7328 - М1.
http://www.scaletech.ru/vves/vesopoverochniy_vagon/ тут есть другая инфа по вагонам и весам


Поверка вагонных весов
Вагонные весы - весовое оборудование предназначенное для осуществления взвешивания разнообразных грузов, транспортируемых железнодорожным транспортом. Железнодорожные весы представляют собой довольно сложную конструкцию, которая включает в свой состав несколько элементов: грузоприемную платформу, силоизмерительные датчики, вторичный преобразователь и программно-технический комплекс.
-------
До недавнего времени наиболее распространенным типом использующихся датчиков в вагонных весах были силоизмерительные датчики механического (рычажного) типа. Главным недостатком данного типа датчиков явилось практическая невозможность интеграции механических весов рычажного типа в сложные вычислительные комплексы, при этом механические весы являются довольно капризным средством измерения массы груза.
------------------
Таким образом, в результате поисков в области новых силоизмерительных датчиков с 70-х годов было сделано множество новых типов датчиков электронного типа. Наиболее известные силоизмерительные датчики электронного типа: струнный, тензометрический, пьезокварцевый и др. В силу объективных причин экономически выгодным стал только тензометрический тип датчика. В основе работы тензометрического силоизмерительного датчика электронного типа лежит измерения изменения электрического сопротивления упругого тела в зависимости от оказываемой на упругое тела нагрузки. К упругому телу прикрепляются специальные тензо датчики, которые и производят данное измерение. Тензометрический тип датчиков приобрел столь широкую популярность благодаря отличным эксплуатационным качества, высокой надежности, устойчивости к механическим воздействиям и, разумеется, низкой стоимости изготовления. Таким образом, тензометрические датчики практически вытеснили с рынка вагонных, крановых, конвейерных и автомобильных весов силоизмерительные датчики на основе механического принципа работы.
------
Грузоприемная платформа устанавливается на тензометрические датчики. В процессе измерения информация о метрологических параметрах в виде электрического импульса поступает во вторичный преобразователь где производится оцифровывание сигнала с последующей его обработкой (в зависимости от типа весов: суммирование показаний, вычисление погрешности и др.). Обработанный сигнал поступает либо на дисплей в качестве метрологических данных о произведенном взвешивании, либо передается в программно-технический комплекс. В программно-техническом комплексе с помощью специализированного программного обеспечения производится обработка полученного сигнала с его последующим занесением в базы данных, анализом, обработкой и другими манипуляциями. Помимо учета, анализа и вывода метрологической информации программно-технический комплекс обладает рядом функциональных возможностей, которые значительно ускоряют процесс осуществления сбора метрологических данных. В частности программно-технический комплекс производит автоматическую идентификацию железнодорожного транспорта, с возможностью определения по базе данных типа груза, вычисляет перегрузы и недогрузы, производит управление всем процессом взвешивания в автоматическом режиме без участия человека. Кроме этого программно-технический комплекс обладает возможностью формирования практически любого типа отчетных документов по образцу. Таким образом, программно-технический комплекс является практически заменой обычному оператору, его использование снижает риск ошибки оператора весового комплекса.
------
Описание всего принципа работы вагонных весов произвелось для того, чтобы читатель понял насколько сложной технической конструкцией являются вагонные весы. В результате сложности данной конструкции требуется постоянный контроль за правильностью показаний оборудования. Данная операция называется поверкой и производится специализированной бригадой с помощью специализированного оборудования, называемого поверочным вагоном. Методика поверки вагонных весов очень подробно изложена в ГОСТе 11925. Главное средство поверки является набор грузов и специальной весоповерочной самоходной тележки. Все оборудование передвигается с помощью поверочных вагонов. На сегодняшний день последняя модель весоповерочных вагонов представлена моделью А-300.
-------
Весоповерочный вагон, кроме того, что является средством передвижения всего комплекса средств измерений является также передвижной лабораторией, в которой предусмотрены места для операторов.
------
Поверка весов производится один раз в год, с последующей выдачей отчетной документации. В случае положительной поверки весы получают поверочное клеймо.

http://www.prom-vesi.ru/proverka/ves_vagon/
видео выгрузки http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 7962-07-12
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙВЕСОПОВЕРОЧНЫЙВАГОН МОДЕЛИА-300САВТОМАТИЧЕСКИМ
ГРУЗОЗАХВАТНЫММЕХАНИЗМОМ
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... orozov.pdf
http://www.altaivagon.ru/catalogue/zoom.jsp?id=2


Вагон весоповерочный, модель А300.

Назначение: для проверки железнодорожных весов.
Технические характеристики подвижного состава: Номер проекта А300
Технические условия ТУ 32 ЦВ 2473-99
Изготовитель ОАО «Алтайвагон»
Масса тары вагона, 33 т
Масса оборудованного вагона, 89 т
Нагрузка статическая осевая, 218,3 (22,25) кН(тс)
Объем кузова, 75,2 м3
Скорость конструкционная, 120 км/ч
Габарит 1-Т
База вагона, 8650 мм
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по концевым балкам рамы 12700
Ширина максимальная, 2900 мм
Высота от уровня верха головок рельсов до верха крыши, 4600 мм
Масса весоповерочных тележек и образцовых гирь, 56 т
Масса образцовой гири IV разряда по ГОСТ 7238, 20000,2 кг
Количество образцовых гирь, 26 шт
Количество образцовых гирь, расположенных на одной тележке - 19
Масса весоповерочной тележки, 20002,5 кг
Количество весоповерочных тележек, 2 шт
Скорость передвижения весоповерочной тележки от собственного привода, 25 м/мин
Электрическое питание вагона, осуществляется от внешней сети, 380 В Трехфазный
Частота тока, 50 Гц
Потребляемая мощность, 10 квт
http://myrailway.ru/guide/item/564/
Весоповерочный вагон А-300

На железной дороге для осуществления поверки железнодорожных вагонных весов применяют специализированные весоповерочные вагоны. Парк весоповерочных вагонов на текущий момент состоит на более чем 40% из четырехосных весоповерочных вагонов А-300. Данный тип весоповерочных вагонов пришел на смену шестиосным вагонам, который на данный момент не производятся. Также следует отметить, что доля весоповерочных вагонов А-300 постоянно увеличивается.

Весоповерочный вагон А-300 в буквальном смысле вытеснил устаревший тип весоповерочного вагона ВПВ-640. При этом следует отметить, что наша компания производит не только поставку новых типов весоповерочных вагонов, но и осуществляет модернизацию устаревших весоповерочных вагонов (мы производим замену весоповерочных тележек и устройств захвата гирь и тележек).

Для утверждения типа, при проведении испытаний на соответствие утвержденному типу, при осуществлении поверки, при проведении калибровки, сервисном обслуживании используют при монтаже и эксплуатации вагонных весов весоповерочный вагон А-300.

Весоповерочный вагон А-300 оснащен специализированным устройством автоматического захвата. Погрузка и выгрузка гирь производится с помощью тельфера, а для прицепки гирь и тележек применяется крюк тельфера. Подвешивание и снятие гирь и тележек вагона А-300 осуществляется при помощи двух стропальщиков, один из которых в работает в вагоне, а второй на весовом механизме. Строповка гирь и весоповерочных тележек производится вручную в связи с большими затратами времени. Кроме того данный тип погрузки выгрузки является не безопасным, в связи с этим был спроектирован и введен в производство автоматический захват для подъема.

Оснащение специального автоматического захвата весоповерочного вагона А-300 позволяет практически полностью исключить ручной труд при осуществлении строповки.

В новых типах тельферов используется новые типы электромагнитов. В старых типах весоповерочных вагоно А-300 возможна замена тельфера на новый, снабженый специализированным электромагнитным устройством захвата.

Эффективность использования нового типа автоматического захвата на одном весоповерочном вагоне А-300 составит значительную сумму.

http://www.weighsys.ru/public/41/
Вложения
Вагон-весы А300
Вагон-весы А300
Тележка весоповерочная
Тележка весоповерочная

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Весоповерочный вагон

#16 Непрочитанное сообщение Вадим »

ЯР
Спасибо!!!
Инфа о которой можно только мечтать !!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Весоповерочный вагон

#17 Непрочитанное сообщение manfred »

A.G. писал(а):а кто знает, почему стали делать в 4х осниках?
а старые были в основном из 6ти осных ПВ? За неимением 6ти осников? или просто оборудования стало поменьше?
1. Правильно. Отсутствие шестиосников. Срок службы кузова, а особенно рамы выработан.
2. Срок службы трехосных тележек выработан, а заменить нечем. Продлить срок службы тележек- эту ответственность никто брать на себя не будет

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Весоповерочный вагон

#18 Непрочитанное сообщение manfred »

Вадим писал(а):Из моих визуальных наблюдений :D
Регулировку весов производят поэтапно
начинают с небольшого веса груза тележек
постепенно массу груза увеличивают
Старые циферблатные весы типа РС150 Ц13 имеют три предела взвешивания-50,100,150 т.В вагоне две двухосные тележки с электроприводом по 2 т. весом каждая и набор 2-тонных гирь сумарным весом 80 т. Для каждого предела взвешивания создают определенную нагрузку набором гирь в соответствии с оцифрованными точками шкалы отсчетного устройства и определяют погрешность взвешиваня. Если она больше допустимой весы регулируют. Обычно эту работу выполняет специализированная бригада слесарей из службы МЧ на каждой дороге.

Sanchez
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Весоповерочный вагон

#19 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Вот, найдено на просторах Инета - 6-осный весоповерочный вагон типа 640ВПВ:
http://www.arcelormittal.com/kryviyrih/ ... =12&pr=198

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Весоповерочный вагон

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

DSCN5521.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»