Пассажирский вагон Камбарского завода
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Да музей КМЗ. Выставка рассказывает о работе Камбарского машиностроительного завода, о рабочих, которые производили тепловозы. Представлены макеты тепловозов: ДМ-54; ТУ-2; ТУ-4; топлико-подъемный кран; вагон с теплым обогревом; вагон ; ТГМ-40; экспортный тепловоз ТУ6Д и др.Сергей Т. писал(а):Камбарского завода?UZDrus писал(а):Возможно в музее
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Почему у нас,узкоколейка покрыта мраком? Вот у немцев,был я в музее во Франкфурте ам Майн,всё не смог сфотать,напаисал в музэй,так мол и так хочу чертежи,ждал долго,пришло вчера письмо и пишут ,что кое каких запрошеных мною чертежей у него нет,но он обратится в архив и потом сразу пришлет.А может так можно (может не по интернету,а в письменном виде) обратиться в музей завода???
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Да никто её не покрывал мраком! Просто у нас там на месте никому история не только узкоколеек, но вообще всего, была не нужна. А чертежи - это не только ценный мех... источник информации, а ещё и 20-30 кг качественной макулатуры, в советское время за это дефицитный худлит можно было купить.
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Ну почему :"...никому там история узкоколейных железных дорог не нужна?" - Ещё как нужна.У нас (там) тут в Удмуртии было и есть 2 завода которые в послевоенный период заваливали всю страну узкоколейным подвижным составом: Воткинский машзавод, который передал производство всей узкоколейной техники Камбарскому машзаводу. Мы ЗДЕСЬ(!) на местах, тщательно собираем всю информацию по этим машинам.Делаем, модели действующие и недействующие. Показываем их на занятиях кружка "Юный железнодорожник" и возим к ВАМ в Москву на выставки - уважаемый "железный дорожник"...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Извиняюсь, если чем обидел! Просто я достаточно попутешествовал по городам и весям и с такими примерами, когда архивы депо и заводов выбрасывались - сталкивался сам. Но исключения тоже бывают. Например сохранённые одной неравнодушной женщиной в пыльной коптёрке какого-то складишка альбомы былой деятельности Комсомольского торфопредприятия Ивановской области.
Причём "уничтожение архивов" относится и к самому Камбарскому заводу. Например уничтожена статистика поставок тепловозов ТУ4. О чём сейчас сожалеют многие исследователи ужд, собирая по кустам кабинки от ТУ4, чтобы выписать нужный номер и восстановить систему поставок ТУ4 на ужд. Эта информация содержалась в книгах отгрузок. ТУ4 - это 60-е года, самая ранняя сохранившаяся книга отгрузки за 1973г, далее уже идут 80-е годы. Да и по сабжу никто из интересующихся людей чертежей ни на заводе, вообще нигде не встречал. Это ни в коей мере не относится ни к Вам лично Рудольф, ни к сегодняшнему положению вещей. Речь идёт о том, что так было продолжительное время, во времена, когда были талоны за сданную макулатуру.
Причём "уничтожение архивов" относится и к самому Камбарскому заводу. Например уничтожена статистика поставок тепловозов ТУ4. О чём сейчас сожалеют многие исследователи ужд, собирая по кустам кабинки от ТУ4, чтобы выписать нужный номер и восстановить систему поставок ТУ4 на ужд. Эта информация содержалась в книгах отгрузок. ТУ4 - это 60-е года, самая ранняя сохранившаяся книга отгрузки за 1973г, далее уже идут 80-е годы. Да и по сабжу никто из интересующихся людей чертежей ни на заводе, вообще нигде не встречал. Это ни в коей мере не относится ни к Вам лично Рудольф, ни к сегодняшнему положению вещей. Речь идёт о том, что так было продолжительное время, во времена, когда были талоны за сданную макулатуру.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Братцы, не растекайтесь мыслью по древу....Артем, Рома, Рудольф - все это здорово и правильно, только здесь разговор идет не о тепловозах и вагонах современной постройки...Я уже обратил внимание, что сороковые - пятидесятые годы у нас в библиотеке (да и не только у нас) представлены плохо. Это касательно вагонного парка, с локомотивами более-менее нормально. Но конкретно этот вагон еще можно встретить. Если появится по нему информация, - любая, хотя бы визуальная - вот библиотека. Не чья-то личная, а для нас всех!
Одно из наиболее посещаемых мест - это АУЖД (ст. Калач), там он (они?) пока еще есть, полуживой(-ые). Пожалуйста, сделайте хотя бы нормальный walk-around для начала.....
Одно из наиболее посещаемых мест - это АУЖД (ст. Калач), там он (они?) пока еще есть, полуживой(-ые). Пожалуйста, сделайте хотя бы нормальный walk-around для начала.....
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Пинюгский ЛПХ, октябрь 2008. Автор: Сергей Дорожков. (Оригиналы) Спасибо!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Уважаемый Рудольф,а поделитесь пожалуйста чем-нибудь если вы владеете по сим вагонам
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
К сожалению, Рома, не столько на местах, сколько сверху такое отношение культивировалось. Все необходимая совесткому человеку история содержалась в последнем издании пухлого "кирпича" Истории КПСС, но не в коем случае не в предыдущем!!!железный дорожник писал(а):Да никто её не покрывал мраком! Просто у нас там на месте никому история не только узкоколеек, но вообще всего, была не нужна.
Все остально сильно отдавало 170-й статьей. Оттого втуне и пропадало.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагон Камбарского завода
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь