Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.Не вижу ничего невозможного. Особенно если, допустим, Лианозовский завод выпустил первый багажник в декабре 1951, а завод Егорова - в январе 1952Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
Честно говоря, вообще не понимаю, почему вы так категорически не воспринимаете возможность начала постройки разными заводами вагона одной модели в разные годы.Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.
Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.Может, вагоны, явно имеющие вид электростанции, всё-таки сюда не складывать, оставив тему для чистых багажников?
Если взять те же гладкобортные плацки - они разрабатввались совместно Ленинградским, Лианозовским и Калининским ВСЗ.
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.Можно бы было добавить слова "... и электростанция 18сб" в название темы, но, думаю, это тоже пока преждевременно (хотя в ней фотографий электростанций уже намного больше, чем багажников ).
Я там кинул пару ссылок в теме по Лианозовскому заводу.Откуда известно, что Лианозовский завод вообще что-либо разрабатывал?
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Это не те электростанции. Там про электростанции для питания пассажирских поездов.Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.
« Вагоны