Этот "паровоз" и есть - котёл. У него отсутствует машина. А так, это уколхоженый тип 10 коломенского завода.Не из паровоза, отдельного вагона-котла?
Спасибо. Просто топология трубы меня смутила, сперва она идёт перед дымовой, то есть на переднем плане, а потом уходит за вагон за паровозом, явно изгибаясь над крышей будки с каким-то мутным коленом, то есть непонятно было, это соединение с <бывшим> паровозом в районе будки или какой-то дым-пар.Этот "паровоз" и есть - котёл. У него отсутствует машина. А так, это уколхоженый тип 10 коломенского завода.Не из паровоза, отдельного вагона-котла?
Запитать целый состав пассажирских вагонов от пароразборной колонки в будке машиниста, братцы - это вряд ли. Ее проходные сечения, от какого бы отростка вы не взяли пар, будет недостаточно для таких целей. Для возможной подпитки этой магистрали - да, возможно, но не более. Для таких целей пар нужно брать или от регуляторной трубы, или от вагона-паровикаСкорее всего эта парораздающая магистраль подключена к пароразборной колонке соббственных нужд. Обычно она как раз в верхней части расположена.
Ее проходные сечения, от какого бы отростка вы не взяли пар, будет недостаточно для таких целей.
Картинка ж подписана со словами "Пар передаётся".И откуда инфа, что в трубу пар подается, а не горячая вода?
Если совсем снять колонку, а на ее фланец трубу навернуть? Прямо на котёл.Запитать целый состав пассажирских вагонов от пароразборной колонки в будке машиниста, братцы - это вряд ли. Ее проходные сечения, от какого бы отростка вы не взяли пар, будет недостаточно для таких целей. Для возможной подпитки этой магистрали - да, возможно, но не более. Для таких целей пар нужно брать или от регуляторной трубы, или от вагона-паровикаСкорее всего эта парораздающая магистраль подключена к пароразборной колонке соббственных нужд. Обычно она как раз в верхней части расположена.
« Паровозы