Чем плотнее прилегание дверцы, тем лучше тяга; когда при движении идёт неравномерное охлаждение дверцы, - её коробит, и в щели задувает холодный воздух. Именно поэтому на наших паровозах переделывали фронтонные листы под маленькую дверцу с кучей болтов, обеспечивающих прилегание....на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре... а почему на 3345 на шести
"спилиЛА"?Морду я так и так спилила
Спасибо за пояснениеЧем плотнее прилегание дверцы, тем лучше тяга; когда при движении идёт неравномерное охлаждение дверцы, - её коробит, и в щели задувает холодный воздух. Именно поэтому на наших паровозах переделывали фронтонные листы под маленькую дверцу с кучей болтов, обеспечивающих прилегание.Немцы, видать, столкнулись с той же проблемой в северных районах. На юге-то пофиг... там зимы тёплые.
А сколько нас здесь И почему Вы так удивлены - Вы же на мой пост отвечали, когда я бумажный вагон выкладывала ."спилиЛА"? ... Ещё одна дэвущка в наших стройных рядах?
« Паровозы