Паровоз 1-4-0 серии Х

Первое новое сообщение

11.Р.М. » Ср янв 25, 2012 9:00 am

Х на открытке - Московско-Виндаво-Рыбинский.
Обснять его детально - хорошее было б дело!
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 25, 2012 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 12.старина_U » Ср янв 25, 2012 10:04 am

Х...
Обснять его детально - хорошее было б дело!
Да, да! И обмерить.
Цитата
Изображение

13.steamTT » Ср янв 25, 2012 4:47 pm

С подсказкой Манштейна нашел
Действительно Чанчунь, Дворец правителя Манчжу Куо

X-180.jpg

Х-180, 2.jpg

Локализацию нужно уточнить,

big_photo.jpg

но, главное понятно где искать :-)
С уважением,
Сергей
Цитата

Аватара пользователя 14.И.К.С. » Чт янв 26, 2012 10:55 am

хотелось бы понять где конкретно на береговой полосе Золотого Рога собирали Х.
книга Дорошенко" вагоны канадского типа" 2011г, стр 13: "Временные Владивостокские мастерские: Первая Речка - сборка вагонов и станция Угольная - покраска вагонов, управление Китайской Восточной жд , Харбинские главные мастерсике - сборка паровозов Х". надо полагать город Харбин :D
на берегу их все таки не собирали, а только выгружали и гнали в Харбин.
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 15.edel » Чт янв 26, 2012 12:22 pm

Думаю, что этот вроде похож, можно наверно переделать? Как Вы думаете?
Это девятка.
Athearn (China) 2-8-0 Baldwin Consolidation

athearn280.jpg

mdc280.gif
mdc280.gif (23.95 КБ) 5718 просмотров

Цитата
http://www.nscale.ru/

16.steamTT » Чт янв 26, 2012 1:09 pm

Нашел :-)

Паровоз Х-180, лок.JPG

И еще одно фото

Х-180, Чанчунь, 01.jpg

Можно рассмотреть параллели и крейцкопф.
Интересно, если верхний и нижний цилиндр давили попеременно, то на креплении крейцкопфа возникает значительный изгибающий момент, фактически клинящий его в параллелях. Или цилиндры работали одновременно (например цилиндр высокого давления с левой стороны выпускал пар в цилиндр низкого давления справа и одновременно из правого цилиндра высокого давления пар подавался в левый низкого давления)?
Еще интересный вопрос - тяги с экцентриков расположены внутри рамы? т.е. и золотники в блоке цилиндров фактически расположены внутри рамы?
С уважением,
Сергей
Цитата

17.Р.М. » Чт янв 26, 2012 1:28 pm

Да, золотники и золотниковые тяги с эксцентриками внутри рамы. Это в общем очевидно, поскольку снаружи только ведущие дышла и спарники. По работе паровой машины Воклена надо дома почитать будет...
Цитата

Аватара пользователя 18.Серокой » Чт янв 26, 2012 2:17 pm

золотники в блоке цилиндров фактически расположены внутри рамы?
Это система Воклэна (так в старой книге, через Э :) ). Работают одновременно оба цилиндра с одной стороны. Чертёж блока цилиндров на картинке.

Кстати, некий перекос крейцкопфа таки был, потому что равенство работ обоих цилиндров было только при определённом диапазоне отсечки, при выходе за него начинался перекос.
Вложения

Без имени_2.jpg

Без имени.jpg

Распределение.jpg

Цитата

19.max59 » Чт янв 26, 2012 9:01 pm

хотелось бы понять где конкретно на береговой полосе Золотого Рога собирали Х.
книга Дорошенко" вагоны канадского типа" 2011г, стр 13: "Временные Владивостокские мастерские: Первая Речка - сборка вагонов и станция Угольная - покраска вагонов, управление Китайской Восточной жд , Харбинские главные мастерсике - сборка паровозов Х". надо полагать город Харбин :D
на берегу их все таки не собирали, а только выгружали и гнали в Харбин.
Часть паровозов собирали во Владивостоке,25 штук. Они приходили в разобранном состоянии. Собирали причем медленно, руководство КВЖД жаловалось на завод Балдвин на их инженера, который был отвественным за сборку паровозов. Не приходил на сборку, не бывал на испытаниях котлов. Через года нахождения во Владивостоке этот инженер вообще скончался.
А вот паровозы Еф,с,к которые поставлялись уже во время 1915-1916 года собирались как раз в Харбине. Для планировавшейся поставки в 1918году 1500 паровозов Ел силами КВЖД были построены цеха временного паровозосборочного завода в месте под названием Гнилой Угол (где около Владика), но оборудование не успели завести.
Еще интересная информация, что один паровоз Х был вывезен японцами из порт артура в японию как трофей. Один из захваченных паровозов Г тоже был вывезен из Порт Артура в японию и установлен на территории университета в г.Киото. Интересно что с ними стало?
Информация эта взята из книги Ильина про Великий Сибирский Путь.
Цитата

20.steamTT » Вс янв 29, 2012 10:26 am

Один из захваченных паровозов Г тоже был вывезен из Порт Артура в японию и установлен на территории университета в г.Киото. Интересно что с ними стало?
Информация эта взята из книги Ильина про Великий Сибирский Путь.
Оч. интересно! Нежели Г мог сохраниться?!
Попробовал найти в инете, но на территории университета в Киото (это целый квартал) пока ничего не увидел :-(
Правда на территории университета есть Музей - The Kyoto University Museum, в рамках которого представлена выставка/коллекция технологической истории, где вполне может храниться паровоз. Есть также и координаты для связи.
Max59! а можно скан первого листа книги с координатами издания ISBN, когда издана, кем и т.п. - попробую запросить манагеров универа со ссылкой на первоисточник информации - если лок действительно там есть, то думаю можно будет вполне попросить сделать фотографии. А если нет - смогут подсказать, где его искать (или опровергнуть первоисточник, тогда надо будет обращаться к автору книги за помощью).
С уважением,
Сергей
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы