А Вам в голову не приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать... Что бы получить собственные независимые данные о поведении локомотивов этой системы.Явно бестолковая трата денег была его покупать!
Есть и другая достаточно несложная, но более глубокая мысль: кто недостаточно тщательно изучает чужой опыт, тому приходится нарабатывать свой собственный, а это несколько дороже.А Вам в голову не приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать... Чтобы получить собственные независимые данные о поведении локомотивов этой системы.Явно бестолковая трата денег была его покупать!
А вам в голову не приходила мысль что покупать "кота в мешке" с "исследовательскими целями" - тогда его вообще не будет (по причине отсутствия головы)?А Вам в головуне приходила такая простая мысль, что его закупили именно с исследовательскими целями? Научными-с, так сказать...Явно бестолковая трата денег была его покупать!
Это то локомотивы эксплуатирющиеся нв просторах от северно Африки до Южной Австралии кот в мешке? Египет с Судано эксплатировал, всякие Марокко и рядом гонли, южная Африка на них ездила, кенгуря эксплуатировали, а Вы считаете котом в мешке...А вам в голову не приходила мысль что покупать "кота в мешке" с "исследовательскими целями" - тогда его вообще не будет (по причине отсутствия головы)?
Были примеры покупок других изделий в тоже время:
танк Кристи - БТ3-5-7 потом стал Т34
паровозы Та, Тб (у которых нет ни каких аналогов)...
???
Сравнение характеристик паровозов по ТЗ и проекту Байера
Товарный паровоз Гарратт - Соц траснпорт - 12-1930 - 39-61.pdf
Статья целиком
(29.93 МБ) 61 скачивание
Что косвенно говорит о том, что в эти годы в МПСе сушествовали планы реконструкции путей под нагрузку в 23 тн. Которые чуть позже накрылись медным тазом...Насчет мотивов покупки. Встречал материал в журнале "Социалистический транспорт" (12-1930) от некоего Тизенгаузена без инициалов.
Надо учитывать, что статья дискуссионная и выражает частную позицию специалиста, а не официальное мнение наркомата, и, вероятно, опубликована под псевдонимом.
Но техзаданием требовалась осевая нагрузка все 23 т, т.е. на уровне Та и Тб и выше, чем у любого серийного довоенного локомотива - однако на Байере, обсудив задание, перепроектировали машину на меньший вес.
« Паровозы