вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-автовоз. Винтовая упряжь?!
это вы о чём? Винтовая стяжка никак не может быть "авто". хотя на видео попадаются маневровые тепловозы с автоматизированной сцепкой совместимой с винтовой, но уж больно она громоздкая.AlexK писал(а):Автосцепки того или иного вида - стандарт во всей Европе.
это не совсем верно, во первых на пассажирских безлокомотивных поездах используют сцепки фарфенберга с электрикой, они автоматические, да нагрузка не большая.AlexK писал(а):В Европе нахрен не нужна автосцепка: нет поездов такого веса, чтобы выявить все ее преимущества.
На грузовых вагонах тоже есть автосцепка именно из-за нагрузки на нескольких крупных линиях, где внедрена автосцепка причем на основе СА-3, про рудную LKAB Норвегию-Швецию думаю все знают. Плюс в Германии сцепки первый вариант был AK69e и сейчас C-AKv опять же рудные поезда.
http://de.wikipedia.org/wiki/UIC-Mittelpufferkupplung
http://de.wikipedia.org/wiki/C-AKv-Kupplung
Вот обсуждали: viewtopic.php?p=149578#p149578
А так конечно почти везде винтовая стяжка и буфера.