ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Вторая кабина потихоньку дербанилась. По крайней мере в 888 она не выглядела рабочей. Хотя там и так часть ценных приборов сняли перед передачей в музей, типа КЛУБа.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Из подчепнутого в разговорах о сплотка:
Было в Октябре 5 сплоток. Три из них ходили на плечах депо от Харькова до Москвы и до Иловайска. Крымские поезда от 21 вагона перехватывались депо Мелитополь по Харькову. Вот например сплотка чс2 423+797 с поездом 67 Москва-Симферополь шла от Москвы, по Курску сменялась московская бригада на харьковскую, а по Харькову «отцепалась». Далее ее подхватывали Мелитопольцы на сплотке чс2 471+472 и доводили до Симферополя.
Было в Октябре 5 сплоток. Три из них ходили на плечах депо от Харькова до Москвы и до Иловайска. Крымские поезда от 21 вагона перехватывались депо Мелитополь по Харькову. Вот например сплотка чс2 423+797 с поездом 67 Москва-Симферополь шла от Москвы, по Курску сменялась московская бригада на харьковскую, а по Харькову «отцепалась». Далее ее подхватывали Мелитопольцы на сплотке чс2 471+472 и доводили до Симферополя.
Последний раз редактировалось МихаилВариводин Пн май 11, 2020 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Про эксплуатацию))
Очень тяжело было готовить эти сплотки к осеннему комиссионному смотру. Сами понимаете лето - дожди, пыль, песок и вода изпод кол.пар. И лобовые части повернутые друг к дружке покрывались несмываемым слоем ржавчины и подтеков грязи. Лобовые окна таких кабин, а это были только 2е кабины, называли тонированными!
А вот еще, как оказалось в сплотках у мелитопольцев была существенная дороботка. Третий рукав!!! С маркировкой концов рукава зеленым цветом! Как оказалось, прямодействующий кран второй по счету, в сплотке, машины подкидывал ощутимый батхерт машинисту при отправлении с поездом. При отправлении, когда весь состав уже не на тормозах, вторая секция со всей силы била первую. Рывок был ощутим как в первой машине, так и в вагонах поезда. Мастера из Мелитополя кинули 3ю шлангу, после чего прямодействующий уже работал на обеих машинах синхронно. Вот такая история.
Очень тяжело было готовить эти сплотки к осеннему комиссионному смотру. Сами понимаете лето - дожди, пыль, песок и вода изпод кол.пар. И лобовые части повернутые друг к дружке покрывались несмываемым слоем ржавчины и подтеков грязи. Лобовые окна таких кабин, а это были только 2е кабины, называли тонированными!
А вот еще, как оказалось в сплотках у мелитопольцев была существенная дороботка. Третий рукав!!! С маркировкой концов рукава зеленым цветом! Как оказалось, прямодействующий кран второй по счету, в сплотке, машины подкидывал ощутимый батхерт машинисту при отправлении с поездом. При отправлении, когда весь состав уже не на тормозах, вторая секция со всей силы била первую. Рывок был ощутим как в первой машине, так и в вагонах поезда. Мастера из Мелитополя кинули 3ю шлангу, после чего прямодействующий уже работал на обеих машинах синхронно. Вот такая история.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Теперь известны такие сплотки:
401+458 депо Октябрь
606+652 депо Октябрь (Москва-Адлер№1, 21 вагон,до Иловайска/Нальчик-Москва№62, 22 вагона, до Курска).
632+752 депо Октябрь (Николаев-Москва№66, 22 вагона, до Курска/Москва-Харьков№19, 23 вагона, до Харькова).
423+797 депо Октябрь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Курска до Харькова)
471+472 депо Мелитополь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Харькова до Симферополя)
Прошу делиться коллеги известными номерами и плечами/полигонами эксплуатации сплоток.
Спасибо!
401+458 депо Октябрь
606+652 депо Октябрь (Москва-Адлер№1, 21 вагон,до Иловайска/Нальчик-Москва№62, 22 вагона, до Курска).
632+752 депо Октябрь (Николаев-Москва№66, 22 вагона, до Курска/Москва-Харьков№19, 23 вагона, до Харькова).
423+797 депо Октябрь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Курска до Харькова)
471+472 депо Мелитополь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Харькова до Симферополя)
Прошу делиться коллеги известными номерами и плечами/полигонами эксплуатации сплоток.
Спасибо!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
256+258 ТЧ6 Свердловск
568+? Снято в Усть Катаве
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
В Усть-Катаве, скорее всего, не постоянная система, а «двойник» для длинных поездов (>19 вагонов). Оба с бригадами: первый везёт, второй — топит. Поезд, скорее всего, 53/54, он до 23 вагонов бывал. Ну или вообще непарность графика, что характерно там для начала лета и осени.
Discord: timasadamaitis
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Уважаемые коллеги! Есть кто из Москвы? Можете ли поинтересоваться историей эксплуатации сплоток в депо, которые обслуживали плечо Москва-Курск-Харьков-Мелитополь-Джанкой-Севастополь, при незакрепленной езде?
С уважением, Михаил.
С уважением, Михаил.
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
На курском направление 2ЧС2 не видел. А вот на казанском фотографировал 25 августа 2009 года.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Спасибо! А казанский ход с тяжелым профилем? И какое депо его обслуживало? Если мне не изменяет память, с казанского вокзала отправляются поезда и на Кавказ? А сейчас и на Крым?
Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга
Депо Москва Сортировочная. На счёт профиля не знаю. На моей памяти здесь всегда были только ЧС2. А примерно в 2000х появилось немного ЧС7. Видимо с какими-то поездами до Москвы доезжали электровозы депо Самара. Я так понимаю 2ЧС2, как раз из Самары.