Латвийские ж.д. и их станции,узкая колея и трамваи.
Re: Железнодорожные станции в Латвии.
В воскресенье 1 августа,спортивная судьба занесла в провинцию.А там оказался железнодорожный каръер.Карта местности показана на первом фото,места съёмок помечены красными крестиками.Каръер соединяется со станцией,веткой длинной 15 км. с очень сложным рельефом.Предлагаю фотографии снятые там в радиусе 20км.В сам каръер не пускают,все огорожено.на самой верхней точке стоит будка с охраньником.На главном входе висит плакат,что вход на территорию каръера,только с разрешения администрации. С уважением.
- Вложения
Re: Железнодорожные станции в Латвии.
8 августа был в Лиепае.Ст.является тупиковой.В самом городе сплошное сплетение рельсов.В городе находиться металлургический комбинат со своими путями,движение на них круглые сутки,постоянно стоит грохот.Сняли на ночь заводскую гостиницу,спалось как на вулкане,она оказалась между цехами.В 20х годах 20 века Лиепая была в своём роде уникальным городом по количеству разноколейности железных дорог.Ширина колеи начиналась с 600мм.и далее 750мм. ,1000мм. ,1435мм. ,1524мм.Предлагаю посмотреть фото с коментами.С уважением.
- Вложения
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Станция Цесис.
пора тему переименовывать в латвийские жд
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Железнодорожные станции в Латвии.
Плавно перейдём к Лиепайскому трамваю.Он является самым старым в Прибалтике.Имеет ширину колеи 1000мм.Первоначально планировалось использовать трам.сеть совместно с метровой ж.д.
- Вложения