Вопрос по рельсам
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос по рельсам
На электрифицированных участках 3кВ пост тока, для контроля стрелок, или отдельных участков пути используют деление пути путём вставки изолированных стыков. Там для пропуска тяговых токов ставят развязывающие устройства - дроссель-трансформаторы. Суть этих приблуд - запитывать участки своими контрольными токами, каждый участок - своя запитка. И при этом - пропускать тяговые токи дальше по рельсам, до отсасывающего фидера. Вот из-за тяговых токов (до 1500А) и происходит намагничивание определённых концов рельса на изолированных стыках. Особенно там, где движение преимущественно в одну сторону.
Как-то так...
ЯР - поправит...
Как-то так...
ЯР - поправит...
Re: Вопрос по рельсам
А у нас переменка... Да и движение двухстороннее... Все-же намагниченность в результате работы машин в данном случае выглядит правдоподобнее.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос по рельсам
вот тут статейка про намагниченность концов рельсов в изолирующих стыках
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v2-6_1.htm
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v2-6_1.htm
Re: Вопрос по рельсам
Спасибо за разъяснения.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.