Нужна помощь с моделями TT
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна помощь с моделями TT
А не проще ли взять обычную лампу на 12 вольт, не заморачиваясь с тестером? По яркости свечения и определить вольтаж...хотя бы наличие или отсутствие напряжения на выходе. На пиковских трансформаторах FZ частая причина отсутствия напряжения - плохой контакт на клеммах питания, достаточно подтянуть гайку крепления разъема. Еще на слух - рабочий трансформатор гудит, пластмассовый корпус является отличным резонатором... В конце концов на второй-третьей позиции замкнуть контакты, в качестве защиты от КЗ там стоит биметаллический предохранитель, который и рассчитан на такие случаи. Сгореть прибору он не даст, разомкнет цепь. Ну, и понюхать не мешает (без шуток) - запах горелой изоляции ни с чем не спутаешь.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Нужна помощь с моделями TT
Сергей Т. писал(а):...На пиковских трансформаторах FZ частая причина отсутствия напряжения - плохой контакт на клеммах питания, достаточно подтянуть гайку ...
Неее... Не в гайке дело.
Там стоит селеновый выпрямитель на тяговое напряжение. Вот они часто дохнут.
Меняется на 4 обычных кремниевых диода (ток - 3-5А, обратное напряжение от 50В), или готовый мостик с теми же параметрами. Диоды - до 5 рублей в самую отмороженную розницу; мостик - 15-20 рублей. Продаётся во всех магазах с радиодеталями и радиорынках. Или заказывается через инет. Пересылка дороже обойдётся.
Типы не привожу, поскольку их будет большой список. Китайские - тоже подойдут.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 pm
Re: Нужна помощь с моделями TT
Я так уже пробовал - не работает. Мне нужно узнать, есть у кого новый БУ?Сергей Т. писал(а):А не проще ли взять обычную лампу на 12 вольт, не заморачиваясь с тестером? По яркости свечения и определить вольтаж...хотя бы наличие или отсутствие напряжения на выходе. На пиковских трансформаторах FZ частая причина отсутствия напряжения - плохой контакт на клеммах питания, достаточно подтянуть гайку крепления разъема. Еще на слух - рабочий трансформатор гудит, пластмассовый корпус является отличным резонатором... В конце концов на второй-третьей позиции замкнуть контакты, в качестве защиты от КЗ там стоит биметаллический предохранитель, который и рассчитан на такие случаи. Сгореть прибору он не даст, разомкнет цепь. Ну, и понюхать не мешает (без шуток) - запах горелой изоляции ни с чем не спутаешь.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Нужна помощь с моделями TT
Мне нужно узнать, есть у кого новый БУ?[/quote]
Нового БУ нет точно не у кого
С наилучшими!
Нового БУ нет точно не у кого
С наилучшими!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 pm
Re: Нужна помощь с моделями TT
Нового БУ нет точно не у когоs511 писал(а):Мне нужно узнать, есть у кого новый БУ?
С наилучшими![/quote]
Блок Управления - БУ.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна помощь с моделями TT
Значит, если все варианты испробованы, причина отказа сводится к двум вариантам:79636315907 писал(а):Я так уже пробовал - не работает.
1. который не лечится - обрыв первичной обмотки.
2. самый банальный - повреждение сетевого провода. Если стоит штатная вилка, обрыв (перелом) может быть внутри или в месте выхода провода. Штатная вилка пластмассовая, составляет одно целое с проводом (известная немецкая фишка). Отрезать ее и выкинуть, поставить обычную разборную. Второе место - там где провод входит в корпус блока питания. Если есть небольшой навык в электрике, корпус можно разобрать и посмотреть на состояние деталей....Винты там хитрые, под специнструмент, скрыты под резиновыми ножками. Вообще-то, прибор дубовый, ломаться там особенно нечему. Еще может барахлить биметаллический предохранитель - не возвращаться в замкнутое состояние...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Нужна помощь с моделями TT
Нет, вот ломаться там есть чему: это гетинаксовая фигурная пластина, которая двигает контакты. Она переламывается пополам, и контакты попросту не включаются. Хотя транс и гудит и всё исправно.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Нужна помощь с моделями TT
Честно говоря, Юра, пока внятного ответа мы не получили - в каком состоянии трансформатор.... Так что это все гадание на кофейной гуще. Уважаемый 79636315907 - можно немного поподробней о приборе? Как он себя ведет при включении в сеть (появляется ли гудение), как работает регулятор - плавно, или заедает, или излишне свободно и т.д. - если не трудно, конечно. Может, рано хоронить-то?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 pm
Re: Нужна помощь с моделями TT
Пустота. Как будто модель для смотра.Сергей Т. писал(а):Честно говоря, Юра, пока внятного ответа мы не получили - в каком состоянии трансформатор.... Так что это все гадание на кофейной гуще. Уважаемый 79636315907 - можно немного поподробней о приборе? Как он себя ведет при включении в сеть (появляется ли гудение), как работает регулятор - плавно, или заедает, или излишне свободно и т.д. - если не трудно, конечно. Может, рано хоронить-то?