Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Меня это тоже заинтересовало. Попросил подробностей.Zuzzuk писал(а):...antonts сказал, что для стрелки нужен только один "канал" модуля разворотной петли - вот это сообщения и вызвало у меня недоумение.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
если он существует в природе. На многих стрелках/приводах нет, или использован для какой-нибудь блокировки, обратной связи и тп. Тогда подключают черех такой переворотчик.Zuzzuk писал(а): Для подключения лягушки стрелки вообще не нужен модуль разворотной петли - там всё можно скоммутировать с микрика на приводе.
то же самое, все одно питание лягушки должно быть отдельно от рельсов, то есть нормальный двухканальный переворотчик для петли + никуда не девается необходимость переключения лягушки.Немного другое дело, когда стрелка уводит на разворотную петлю:
frog juicer какой-нибудь - бывает двухканальный (то есть одна платка либо на разворотную петлю, либо на две незавсимые крестовины), бывает шестиканальный (три петли или шесть крестовин) http://www.tamvalleydepot.com/support/frogjuicers.html.
А можно поподробнее про каналы? К сожалению, из "многоканальных" я знаю только Digitrax PM42,
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Что-то мне подсказывает, что закрепить микрик, срабатывающий от любого установленного привода, будет во много раз дешевле, чем отдавать 14 долларов за одноканальный ревёрсер. Да если учесть, что стрелок далеко не одна, то экономия налицо. На самом деле даже в случае с переполюсовкой разворотной петли тоже можно обойтись микриком, если стрелку не взрезать, а переключать её. А вот с перекрестием уже так не выйдет - там нет механических подвижных частей. Хотя должен признать, что решение с ревёрсером элегантное с точки зрения отсутствия механики (если не считать реле на реверсере, если оно там вообще есть).antonts писал(а):если он существует в природе. На многих стрелках/приводах нет, или использован для какой-нибудь блокировки, обратной связи и тп. Тогда подключают черех такой переворотчик.Zuzzuk писал(а):Для подключения лягушки стрелки вообще не нужен модуль разворотной петли - там всё можно скоммутировать с микрика на приводе.
Спасибо за ссылку - раньше не видел модулей с такой возможностью.frog juicer какой-нибудь - бывает двухканальный (то есть одна платка либо на разворотную петлю, либо на две незавсимые крестовины), бывает шестиканальный (три петли или шесть крестовин) http://www.tamvalleydepot.com/support/frogjuicers.html
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Перекрестие тоже можно сделать. Вместо микрика токовый датчик.
VBLO Digital Research.
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Подразумевается поле датчика некое устройство управления - компьютер или модуль...Onegin писал(а):Перекрестие тоже можно сделать. Вместо микрика токовый датчик.
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Мне не совсем понятен принцип его работы.antonts писал(а):frog juicer какой-нибудь - бывает двухканальный (то есть одна платка либо на разворотную петлю, либо на две незавсимые крестовины), бывает шестиканальный (три петли или шесть крестовин) http://www.tamvalleydepot.com/support/frogjuicers.html
Если мы входим на крестовину со стороны остряка по неправильному пути, то на крестовине и рельсе будет сигнал одинаковой полярности. КЗ не произойдет и переключения не будет. Мне кажется, что это идентично изолированной крестовине.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
ну и очень хорошо, значит крестовина оказалась уже включена как надо, ничего переключать не надо, полный вперед. А если в прошлый раз ехали на другой путь, и с тех пор успели стрелку переключить а питатель так и остался как был, то случатся мгновенный замык и переворот питателя.Gematogen писал(а): Мне не совсем понятен принцип его работы.
Если мы входим на крестовину со стороны остряка по неправильному пути, то на крестовине и рельсе будет сигнал одинаковой полярности..
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Некое устройство это бистабильное реле с двумя катушками и двумя группами контактов.Gematogen писал(а):Подразумевается поле датчика некое устройство управления - компьютер или модуль...
VBLO Digital Research.
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Въезжаем на стрелку со стороны остряка. Крестовина включена на правый путь, а стрелка переключена на левый. В результате на крестовине и левом рельсе одинаковый сигнал.antonts писал(а):ну и очень хорошо, значит крестовина оказалась уже включена как надо, ничего переключать не надо, полный вперед.
Доезжаем до крестовины. Что происходит?
Ничего. А значит - локомотив попадает на участок рельс, где оба рельса подключены к одному полюсу. Какой уж тут "полный вперед"...
Re: Подключение перекрестка Peco - проблемы.
Евгений, я не настолько разбираюсь в электронике.Onegin писал(а):Некое устройство это бистабильное реле с двумя катушками и двумя группами контактов.Gematogen писал(а):Подразумевается поле датчика некое устройство управления - компьютер или модуль...
Для меня токовый датчик - один из входов обратной связи от BLO.
Из Вашего комментария я предполагаю, что имеется отдельный токовый датчик, на выходе которого стоит транзисторный ключ, а уж потом - реле. Т.е. готового устройства нет.
Или я не вполне понял?