Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
На modelldepo обратили внимание, что на бортах нет заклёпок. Вроде как должны быть. Гладкобортных ТЭП60 не существовало, говорят.
Вот это, пожалуй, промах Modimio будет.
Вот это, пожалуй, промах Modimio будет.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
А большие ли заклепки? Вроде, клепанные конструкции кузова к моменту строительства ТЭП60 давно ушли в прошлое...
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
На чертеже (правда, не заводском) клепку видно, да и на многих незамыленных фотографиях.
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 495#p95495
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 495#p95495
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Утверждают (представитель Модимио), что клепку не стали делать сознательно. Мол, масштабная потеряется, а утрированно крупную делать не захотели.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Может, кто-нибудь, имеющий доступ к музейным экземплярам, подскажет размер и шаг клепки?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Мне кажется, что в таком виде этой модели при такой технологии - это правльно. Если глянуть на болты на люке кондиционера на ЧС4т, то они вообще похожи на соски. Если будет перевыпуск модели, и она будет выпущена в отличном качестве и окраске ими под другим своим брендом, как они делают с авто, то тогда действительно заклепки надо прорабатывать.
С уважением,
Иван
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Можно, наверно, лишь чуть наметить их, вроде несложно для пресс-форм.
Как раз в тему - в VK выложили пример 3д печати - как не надо делать клёпки, да уж:
Как раз в тему - в VK выложили пример 3д печати - как не надо делать клёпки, да уж:
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
По фото попробовал сравнить - примерно в три раза меньше, чем толщина поручня двери. Если взять поручень 0,5мм (это чуть толще, чем точно в масштабе, но на моделях мелочи могут быть чуть крупнее - смотрится нормально), то заклепка должна быть 0,15-0,2мм. Для той технологии, которую применяет Модимио (на многих моделях некоторые детали немного "замыленные" получаются) заклепки 0,15-0,2мм просто нереализуемы, поэтому для бюджетных моделей, на мой взгляд, отсутствие такой тонкой клепки - это нормально. При большом желании, такую клепку можно попытаться имитировать самостоятельно. Варианты есть разные.Elwood писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 5:35 pmНа чертеже (правда, не заводском) клепку видно, да и на многих незамыленных фотографиях.
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 495#p95495
Re: Журналка "Наши поезда" от MODIMIO
Прибыл паровоз Ов от Модимо, в центре Курская модель Ов завода "Счётмаш", справа текстурная модель сделанная на основании рисунков из журнала "Техника-Молодёжи" №1 за 1974 год, на заднем плане слева-направо бронепаровозы серии О от бронепоездов "Свободная Россия" 1918 г., и времён ВОВ : "Василий Чапаев", "Красноуфимский железнодорожник","Козьма Минин"