Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
Еще несколько фоток из того же источника!
Ссылка на фотографииРамы и котлы цистерн канадского типа заказанных Советским правительством, заводские фото
Ссылка на фотографииЦистерны Канадского типа заказанные Советским правительством, заводские фото
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
Недавно попалась интересная книжка "К.В. Казимиров. Устройство, эксплуатация и ремонт цистерн. Трансжелдориздат, 1940",в которой среди прочего нашелся и ответ на ваш вопрос:A.C. писал(а): ↑Пт апр 06, 2018 1:23 pmЧто интересно, у "англо-германских" цистерн и таблички были "англо-германские", на одной и той же табличке (а тут есть не одна фотография такой таблички) - сверху Линке-Хофманн в Бреслау, а снизу - завод в Лидсе. Может быть цистерны делали в кооперации - скажем, котел - в Англии, а раму - в Германии? Иначе как-то сложно объяснить таблички с двумя заводами-изготовителями...
Никто не прояснит?
Бреславль - это русское название города, который по-немецки назывался Бреслау, а ныне носит польское название Вроцлав.Англо-германская цистерна получила свое двойное название лишь потому, что котел цистерны и ходовые части (тележки) изготовлены заводом Линке-Гофмана в г. Бреславле (Германия), а рама изготовлена заводом Лидс-Фордж Ко в г. Лидсе (Англия).
Приведу здесь страницы из книги, относящиеся к конструкции рамы канадских и англо-германских цистерн.
- ТЭ136
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:33 pm
- Имя: Melnyk Ihor
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
Приветствую друзья !
Может кто скажет выпускались ли в моделях подобные цистерны в 87м масштабе ? Может кто знает подскажите !
Цистерна которая на прикрепленном фото была ли в эксплуатации на путях СССР?
Может кто скажет выпускались ли в моделях подобные цистерны в 87м масштабе ? Может кто знает подскажите !
Цистерна которая на прикрепленном фото была ли в эксплуатации на путях СССР?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
В моделях такие цистерны не выпускались. Существует вариант переделки американского кита Тичи Трейн (на тему этой модели давали ссылку выше), но там использована укороченная и немного доработанная рама американской модели. Но на советской цистерне рама существенно отличается, так что нужно переделывать более основательно.
Насколько я понимаю, это как раз и есть кит Тичи Трейн. Такие цистерны на путях СССР не использовались, но котел и колпак от этой цистерны годятся для конверсии в 30т цистерну канадской постройки для НКПС СССР.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
"Всё это давно уже было на скейле"(с) viewtopic.php?f=46&t=3079&start=10iosch писал(а): ↑Вт июн 01, 2021 10:22 amЦистерна канадского типа с наваренным котлом, 1926 год.jpg
https://vk.com/sov_rc
Вообще это моё фото. Снято на ст.Карасук в 1995 году. Пусть лучше такое не обрезанное и без фотошопа будет здесь.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
За паровозом цистерна относящаяся к теме, но сам паровоз тоже интересный.-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
На тендере открыта горловина водяного бака, скорее всего в это время машина заправляется, и водяная колонка не вошла в кадр.dednichipor писал(а): ↑Чт дек 21, 2023 6:31 pmR8PX5tKwjyY.jpgЗа паровозом цистерна относящаяся к теме, но сам паровоз тоже интересный.
Без описания.
Отсюда: https://vk.com/wall-82214979?q=муз4&z=p ... 9_00%2Frev
С уважением.
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
.
Последний раз редактировалось dednichipor Пт дек 22, 2023 11:34 am, всего редактировалось 2 раза.