Раму и котел, конечно же, оставляли в покое, а вот хвостовик рамы над поддерживающей тележкой меняли, иначе новая двухосная тележка (скоре всего ИСовская) просто бы не вписалась в новый зольник.Скорее наоборот – раму и котел оставляли в покое, а поддерживающую тележку специально проектировали и изготавливали.
Ну уж это вообще полный бред, Олег.С, даже не берусь комментировать почему. Учите матчасть паровоза!а также поставить кол. пары с меньшим диаметром колес.
Ув. Крок, в отношении кол. пар - я лишь высказал предположение, как и в отношении тележек. А тележка от УУ действительно почти копия ИСовской! Ну и что? Я собственно и сказал, что тележки на ФД 1-5-2 могли быть ИСовскими, но возможно с небольшими переделками.Олег С. писал(а):
а также поставить кол. пары с меньшим диаметром колес.
Ну уж это вообще полный бред, Олег.С, даже не берусь комментировать почему. Учите матчасть паровоза!
Устами Хиви - как всегда, глаголит истина!!!На картинке очень странный ФД изображен:
« Паровозы