Так называемые "быстрые маневры" делались такими цепями, т.е. винтовая упряжь не использовалась. 2-3 вагона свободно эта цепная упряжь выдерживала. Такие цепи входили в комплект паровозный комплект вплоть до Эм, потом уже, по понятным причинам, их ставить пересталиНа случай обрыва стяжки, полагаю
Ну как зачем? Для техники безопасности, естественно. Баки ведь по бокам у этого паровоза для нефти предназначались, значит по-любому вокруг заливочных горловин были замазучены и скользили под ногами бригад. Изначально видимо не догадались их сделать, а потом поняли их нужность. На Ь.2012 не стали водружать видимо по причине что на нем уже другое предназначение этих баков - для водыА вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
« Паровозы