Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде как сюда)
Вложения
DSC06268.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение Wowan »

Нет, сюда.

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Вопрос к знатокам истории ЦМВО-66. Когда повинол сменили на пластик? Первые ЦМВО-66 имели отделку повинолом светлых тонов, потом уже стал пластик примерно в 1972-1973 годах, хотелось бы уточнить.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение Wowan »

Точная дата пока ЦМВлогией не установлена.
Но ранние таки были отделаны повинолом. Вот фотография примерно 1969 года. Поезд «Вятка» был запущен в 1967-м, вагоны в нём были новенькие, 61-181.
Вложения
1969 год (?), бригада поезда Киров — Москва.
1969 год (?), бригада поезда Киров — Москва.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон 083 25656 в составе поезда Новосибирск — Кулунда, ст. Славгород, конец 1980-х. Автор: Дмитрий Шушуев.
Вложения
0_e7105_6ca3b681_orig.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение meshgan »

Еще один плацкартный вагон модели 61-181 производства КВЗ из состава спец. поезда с расформированной базы станции Сухона. Ранее выкладывал фото вагона выпуска 1968 года с системой электроснабжения ЭВ-7 (устанавливалась с 1968 по 1970 год) и обшивкой салона вагона тисненым дермантином (Павинол?) бежевого цвета, клиноременно-редукторно-карданным приводом генератора 2ГВ.003. http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=70
Данный же вагон, согласно табличкам на рамах тележек, в изготовлен в октябре 1966 т.е. в самом начале выпуска данной модели вагона. По своему оборудованию имеет ряд интересных конструктивных особенностей: Кузов имеет стандартную для данной серии гофрировку 5-3-2, гофры на крыше кузова так же присутствуют. Над входным дверями отсутствуют водоотливные козырьки. Торцевые части оборудованы безбуферной переходной площадкой, под козырьком крыши на торцах нет одиночных гофров (как и на вагоне 1968г.).
61-181_66_kuzov_01.JPG
61-181_66_kuzov_02.JPG
61-181_66_kuzov_03.JPG
61-181_66_kuzov_04.JPG
61-181_66_kuzov_tablichka.JPG
схема 61-181.jpg
Привод КСЧО.jpg
Вагон установлен на тележки КВЗ-ЦНИИ-1, тележка с котловой стороны имеет место для установки генератора 2ГВ.001 т.к. данный вагон оборудован системой электроснабжения ЭВ-1. Данный генератор имел клиноременной привод от центральной части оси где стоял специальный шкив с отсеками для хранения запасных ремней надетых на ось еще при сборке тележки, так же запасные аварийные ремни с разъемными замками хранились в вагоне. Сам генератор и колесная пара со шкивом на вагоне не сохранились, по-видимому были демонтированы при подготовке вагона к пересылке с базы (все КП с буксами на вагоне заменены), но на тележке хорошо виден кронштейн натяжного механизма. Удалось найти только рисунок такого привода. Справа от генератора подвешен селеновый выпрямитель ВС-201А в виде удлиненного бака с завивочной горловиной и выводами в верхней задней части под кабели к генератору и ящику с силовыми предохранителями расположенному рядом. За выпрямителем установлен светильник подсветки генератора. Далее по правому борту расположен бункер для хранения белья и ящик для размещения аккумуляторной батареи 38ТНЖ-250. Воздухораспределитель усл. № 272 и ЭВР усл. № 305 установлены на отдельном кронштейне и соединены с тормозным цилиндром трубопроводом (на вагоне 1968г. блок воздухораспределителей установлен уже непосредственно на задней крышке ТЦ), несколько иное расположение трубопроводов к стоп-кранам в виду иной планировки вагона (об этом далее) и демонтажа боковых мест в вагоне при переделке в спец. вагон. Кузов вагона оборудован опускными деревянными окнами кузова кроме окон со стороны боковых мест – они глухие.
Вложения
61-181_66_podkuzovnoe_01.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_02.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_03.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_04.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_05.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_06.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_08.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_09.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_10.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_11.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_12.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_14.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_15.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_16.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_17.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_18.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_19.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_20.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_21.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_21.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_22.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_23.JPG
61-181_66_podkuzovnoe_24.JPG

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение meshgan »

Самое интересное у этого вагона внутри кузова. Стены тамбуров и потолок отделаны светло-зеленым тисненым дерматином (при ремонте закрашен зеленой краской, но на отдельных фото его видно под отшелушившейся краской, раскладка алюминиевая и деревянная на потоке два квадратных светильника КВЗ, в котельное отделение складная ширмовая дверь.
61-181_66_tambur1-1.JPG
61-181_66_tambur1-2.JPG
61-181_66_tambur1-3.JPG
61-181_66_tambur1-4.JPG
61-181_66_tambur1-5.JPG
61-181_66_tambur1-6.JPG
61-181_66_tambur1-7.JPG
61-181_66_tambur1-8.JPG
61-181_66_tambur1-9.JPG
Нерабочий тамбур
61-181_66_tambur2-1.JPG
61-181_66_tambur2-2.JPG
Туалеты внутри все выкрашены при ремонте белой краской, на полу плитка, на потолке под краской виден коричневый дермантин. Над раковинами установлена розетка для подключения электробритв. Отсек котла и кипятильника снаружи оклеен так же коричневым дерматином.
61-181_66_tualet1-1.JPG
61-181_66_tualet1-2.JPG
61-181_66_tualet1-3.JPG
61-181_66_tualet1-4.JPG
61-181_66_tualet1-5.JPG
61-181_66_tualet1-6.JPG
61-181_66_tualet1-7.JPG
61-181_66_tualet1-8.JPG
61-181_66_tualet1-10.JPG
Туалет не котлового конца
61-181_66_tualet2-1.JPG
61-181_66_tualet2-2.JPG
61-181_66_tualet2-3.JPG
61-181_66_tualet2-4.JPG
61-181_66_tualet2-7.JPG
61-181_66_tualet2-10.JPG
Двери служебного купе и купе отдыха проводника имеют распашные двери открывающиеся вовнутрь купе, перегородка с дверью от салона к длинному коридору расположена между служебным купе и купе проводников, на против дверей светильники с тумблерами включения над узкими окнами. В более поздних вагонах после перемещения перегородки устанавливался один светильник на перегородку на против кипятильника (чертеж в альбоме 1993г.), потом один светильник между окнами (см. фильм «Команда 1969»), в вагоне 1968г. он уже на потолке. У узкого окна напротив купе проводника розетка для подключения электробритв.
61-181_66_salon.JPG
61-181_66_salon_02.JPG
61-181_66_salon_03.JPG
61-181_66_salon_04.JPG
61-181_66_salon_17.JPG
61-181_66_salon_18.JPG
61-181_66_salon_19.JPG
Пассажирский салон отделан светло-бежевым тисненым дерматином с пупырчатым рисунком, при ремонте закрашен краской (более темной). Если сравнивать с похожим материалом из вагонов ГДР, то дерматин использовавшийся на КВЗ по цвету более светлый и тоньше, менее рельефный (слева).
павинол.JPG
Столики в купе не поднимаются, нет термодатчиков на перегородке т.к. в системе ЭВ-1 автоматики регулирования температуры нет. В каждом купе есть выключатель дежурного освещения справа от окна (на вагоне 58г. их уже нет) в восьмом купе есть розетка 50В для подключения пылесоса (возможно такая же стоит во 2-м купе).
61-181_66_salon_24.JPG
61-181_66_salon_25.JPG
61-181_66_salon_26.JPG
61-181_66_salon_27.JPG
61-181_66_salon_28.JPG
61-181_66_salon_49.JPG
61-181_66_salon_36.JPG
61-181_66_salon_70.JPG
61-181_66_salon_71.JPG
61-181_66_salon_72.JPG
61-181_66_salon_74.JPG
61-181_66_salon_75.JPG
61-181_66_salon_76.JPG
61-181_66_salon_77.JPG
61-181_66_salon_78.JPG
61-181_66_salon_79.JPG
61-181_66_salon_80.JPG

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение meshgan »

Продолжим осмотр, самое вкусное!
61-181_66_slugedka_05.JPG
61-181_66_slugedka_10.JPG
В служебном купе слева расположен шкаф со встроенной мойкой, над ним бак для питьевой воды, под мойкой компрессор охладителя.
61-181_66_slugedka_12.JPG
61-181_66_slugedka_13.JPG
61-181_66_slugedka_14.JPG
61-181_66_slugedka_07.JPG
Далее к окну шкаф с электрооборудованием.
61-181_66_slugedka.JPG
61-181_66_slugedka_15.JPG
61-181_66_slugedka_16.JPG
На лицевой панели шкафа расположена панель сигнальная ПР-259 [attachment=11]61-181_66_slugedka_06.JPG
Внутри шкафа расположены панели ПУ-215П, ПУ-214, ПУ-218П.
61-181_66_slugedka_02.JPG
61-181_66_slugedka_03.JPG
61-181_66_slugedka_04.JPG
Справа от входа расположен невысокий шкаф, за ним расположен стоп-кран ( на вагонах с ЭВ-7 и последующих от будет перемешен в купе отдыха проводников),
61-181_66_slugedka_11.JPG
61-181_66_slugedka_22.JPG
далее небольшой диван шириной 1м с рундуком,
61-181_66_slugedka_17.JPG
61-181_66_slugedka_23.JPG
у окна небольшой столик,
61-181_66_slugedka_18.JPG
61-181_66_slugedka_19.JPG
справа от окна розетка, сверку под потолком шкаф-антресоль, освещение двумя квадратными светильниками КВЗ на потолке и над окном (с тумблером).
61-181_66_slugedka_09.JPG
61-181_66_slugedka_08.JPG


В купе отдыха проводников справа две полки в два яруса, на стенке слева раскреплена тумбочка со столешницей, на момент осмотра её оторвали, но места крепления на стенке хорошо видны. В вагоне с ЭВ-7 такого подвесного столика нет т.к. на стенке расположены створки ля доступа к задней части электрошкафа. Освещение потолочным комбинированным светильником (люминесцентная лампа + лампа накаливания дежурного освещения) и светильником КВЗ с тумблером. Противопожарной захлопки и ее привода соответственно в купе нет.
61-181_66_kupeprovodnikov_02.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_03.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_04.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_05.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_06.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_07.JPG
61-181_66_kupeprovodnikov_08.JPG
В малом коридоре установлен ящик для мусора под окном, у входной двери в туалет ящик для инвентаря, розетки для бритвы на стенке нет. В нерабочем тамбуре хорошо виден складная часть стенки между тамбуром и туалетом для переоборудования вагона в санитарный. Все таблички в вагоне выполнены на алюминиевых пластинках с темно-красной заливкой фона. Вот образцы материала которыми были оклеены стены и сравнение с материалом из вагонов производства ГДР 60-х годов.
павинол.JPG
В ветке про ранние вагоны КВЗ было фото с фрагментом вагона без водоотливов над дверями, но безгофровой крышей (слева внизу), возможно были переходные вагоны по конструкции кузова
20140414_464869.jpg
Вложения
61-181_66_slugedka_06.JPG

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66

Непрочитанное сообщение Санёк »

Вроде оно
Вложения
IMG-20190822-WA0014.jpg
IMG-20190822-WA0015.jpg
IMG-20190822-WA0017.jpg
IMG-20190822-WA0020.jpg
IMG-20190822-WA0025.jpg
IMG-20190822-WA0026.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»