Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо. Так у этих ведь тоже по моему комбинированное отопление, а не только угольное. Вон держатель для жоксы там даже есть.Ngregory писал(а): + утопленные поручни, дефлекторы "кукук" и комбинированное отопление. Все "шоколадки" имеют в обозначении индекс "i", означающий, что вагон пригоден для международного сообщения (с теми странами, куда ходили вагоны габарита 1-ВМ по состоянию на начало 80-х).
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
У старых вагонов отопление может быть как комбинированным, так и просто угольным без электричества. А на "шоколадки" ставились уже исключительно комбикотлы.
Еще в вагонах 80-х появились спинки у полок и обивка сменила цвет с сине-серого на красный. Но не уверен, что эти два новшества четко совпали с появлением "шоколадок", возможно на самых последних "беляках" спинки уже были, равно как и красный кожзам на полках.
Еще в вагонах 80-х появились спинки у полок и обивка сменила цвет с сине-серого на красный. Но не уверен, что эти два новшества четко совпали с появлением "шоколадок", возможно на самых последних "беляках" спинки уже были, равно как и красный кожзам на полках.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Были на беляках точно говорю. Я лично ехал в таком вагоне, у меня даже фото было, да погорело все кожзам тот гладкий гладкий такой ярко красного цвета. Шоколадки если альбом не обманывает в 76м появились? Причем тут тогда 80е?Ngregory писал(а): Еще в вагонах 80-х появились спинки у полок и обивка сменила цвет с сине-серого на красный. Но не уверен, что эти два новшества четко совпали с появлением "шоколадок", возможно на самых последних "беляках" спинки уже были, равно как и красный кожзам на полках.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
"Шоколадки" появились в начале 80-х.
Насчёт красных полок и наличия спинок в "беляках" - не знаю. В 70-х полки у них были cеро-синие, а спинок не видел ни разу. Возможно, они могли появиться позже, при ремонтах. В начале 90-х такое было, вот и могло запомниться.
Еще отличия - в "шоколадке" появились навесные раскладные лестнички рядом с дверным проёмом купе, раньше была просто напольная стремяночка в каждом купе. Еще в "шоколалках" появились деревянные полки-витрины в коридоре вагона, для разных бумаг. Поручни (отдельные, которые легко вываливались, стоило их немного потянуть вверх) вдоль окон на ранних шоколадках остались от "беляков". На более поздних шоколадках поручень пошел вдоль всего коридора, как балетный станок (не помню, с перерывами у аварийных выходов или без).
Насчёт красных полок и наличия спинок в "беляках" - не знаю. В 70-х полки у них были cеро-синие, а спинок не видел ни разу. Возможно, они могли появиться позже, при ремонтах. В начале 90-х такое было, вот и могло запомниться.
Еще отличия - в "шоколадке" появились навесные раскладные лестнички рядом с дверным проёмом купе, раньше была просто напольная стремяночка в каждом купе. Еще в "шоколалках" появились деревянные полки-витрины в коридоре вагона, для разных бумаг. Поручни (отдельные, которые легко вываливались, стоило их немного потянуть вверх) вдоль окон на ранних шоколадках остались от "беляков". На более поздних шоколадках поручень пошел вдоль всего коридора, как балетный станок (не помню, с перерывами у аварийных выходов или без).
Последний раз редактировалось A.C. Пт янв 20, 2017 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
A.C. писал(а):раньше была просто напольная стремяночка в каждом купе.
Такого типа как в РИЦах? Я бы еще добавил что у беляков (ранних или поздних незнаю) на торцевой двери имелась ручка, такая как в шоколадках, только размером поменьше. А таблички "мест" возле нерабочего тамбура до какого года ставились? Если шоколадки появились в 80х, то почему тут дата 78й?
A.C. писал(а):раньше была просто напольная стремяночка в каждом купе.
Такого типа как в РИЦах? Я бы еще добавил что у беляков (ранних или поздних незнаю) на торцевой двери имелась ручка, такая как в шоколадках, только размером поменьше. А таблички "мест" возле нерабочего тамбура до какого года ставились? Если шоколадки появились в 80х, то почему тут дата 78й?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не знаю, какие стремянки были в наших РИЦах, но, вполне могли быть такие же...
Высотой где-то с нижнюю полку, стремяночка такая солидная, крепенькая. Обычно стояла в ногах нижней полки у стены, иногда валялась на багажной полке. Ими пользовались не все, как-то привычнее было подпрыгнуть с пола и встать на вытянутые руки на верхних полках с последующим забросом ног (типа упражнения на брусьях). Или подпрыгнуть, предварительно встав ногами на обе нижние полки... Редко ими пользовались... Поэтому и ушли в прошлое...
С датой "1978" могут быть разные варианты - это может означать, что какое-то количество "шоколадок" уже тогда было выпущено (были же "шоколадки" РИЦы); либо поздние "беляки" и ранние "шоколадки" другими деталями особо не отличались и попали в один тип... Тут нужен ответ знающего человека.
Высотой где-то с нижнюю полку, стремяночка такая солидная, крепенькая. Обычно стояла в ногах нижней полки у стены, иногда валялась на багажной полке. Ими пользовались не все, как-то привычнее было подпрыгнуть с пола и встать на вытянутые руки на верхних полках с последующим забросом ног (типа упражнения на брусьях). Или подпрыгнуть, предварительно встав ногами на обе нижние полки... Редко ими пользовались... Поэтому и ушли в прошлое...
С датой "1978" могут быть разные варианты - это может означать, что какое-то количество "шоколадок" уже тогда было выпущено (были же "шоколадки" РИЦы); либо поздние "беляки" и ранние "шоколадки" другими деталями особо не отличались и попали в один тип... Тут нужен ответ знающего человека.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А какие вообще требования были к вагонам для международного сообщения? До какого года таблички "мест" возле нерабочего тамбура ставились неизвестно?Ngregory писал(а):Все "шоколадки" имеют в обозначении индекс "i", означающий, что вагон пригоден для международного сообщения (с теми странами, куда ходили вагоны габарита 1-ВМ по состоянию на начало 80-х).
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
С 1977 года пошли K-kz с именно той внутренней отделкой, которую мы сейчас называем "шоколадкой".A.C. писал(а): С датой "1978" могут быть разные варианты - это может означать, что какое-то количество "шоколадок" уже тогда было выпущено (были же "шоколадки" РИЦы);
У РИЦев, если уж быть очень дотошным, рисунок пластика был другой, хотя с виду и похожий.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Значит, "шоколадки" с 1977 года начали поставляться? Хорошо! Интересно, а первые "шоколадки" от последних "белых" чем еще отличались, кроме цвета пластика? Иными словами, если взять евротрейновский купейный аммендорф, и покрасить ему интерьер в "беляка", это сильно неправильно будет? Или очень даже правильно?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Если точнее, то с 76го. Я дал первый попавшийся чертеж, в котором дата была раньшд 80х. Просто небыло времени искать. К/кид выпускался с 76 года.A.C. писал(а):Значит, "шоколадки" с 1977 года начали поставляться? Хорошо! Интересно, а первые "шоколадки" от последних "белых" чем еще отличались, кроме цвета пластика? Иными словами, если взять евротрейновский купейный аммендорф, и покрасить ему интерьер в "беляка", это сильно неправильно будет? Или очень даже правильно?